Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
Advertisements

Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»
Социальный проект Трудоустройство молодежи. Авторы проекта: Учащиеся 10 б класса МБОУ Шарангская СОШ Консультант : Светлакова Галина Никандровна учитель.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Сельская школа: социокультурный комплекс Ая 2010.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ПРОБЛЕМА : Сбор и вывоз для утилизация мусора в селах района. Отходы : стекло пластик бумага алюминиевые банки органические отходы.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Активизация деятельности односельчан, молодежи, учащихся по формированию ответственности за экологическое, нравственное состояние окружающей среды в селе.
МКОУ «Нижнедевицкая СОШ » «Спортивная мечта» Социальный проект.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
«Экологические проблемы села Волковка и пути их решения» Автор: Вердян В. Руководитель: Лопина Е.В.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района Хабаровского края Всероссийская акция «Я – гражданин России» Тема проекта: «Мой школьный двор» 2008 год

Проблема: Благоустройство территории, прилегающей к территории школы, освобождение ее от строительного мусора, безопасность и обустроенность школьного двора.

Возможность организации практической общественно- значимой коллективной деятельности, направленной на благоустройство территории, прилегающей к МОУ СОШ сельского поселения «Село Лесопильное» Объект исследования:

Благоустройство школьного двора через совместную общественно-значимую творческую деятельность учащихся, способствующую их самовыражению, самореализации, гражданскому самоопределению. Цель проекта:

1. Систематизация и обобщение знаний об аспектах деятельности по благоустройству школьного двора. 2. Организация практической общественно-значимой коллективной деятельности. 3. Составление проекта «Школьного двора моей мечты». 4. Формирование навыков работы по привлечению внимания общественности к проблеме благоустройства школьного двора. 5. Развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы над проектом. 6. Развитие у детей и подростков интереса к деятельности, направленной на решение проблемы облагораживания территории школы. 7. Формирование у ребят чувства ответственности каждого за судьбу «малой» родины. Задачи проекта:

1. Изучение актуальности проблемы. 2. Пути решения проблемы. 3. Наши действия. 4. Реализация плана действий. Этапы проекта:

Вопросы воспитания и образования: -экологический; -здоровьесберегающий; -экономический; -организации досуга и релаксации; -трудовой; -эстетический; -деятельностный; -гражданский; -самоопределения и самореализации Первый этап

Участие детей разных возрастов в опросе Второй этап

Участие юношей и девушек в опросе Количество учащихся, участвующих в опросе – 100%

Заниматься благоустройством школьного двора необходимо по следующим соображениям:

Схема взаимодействия Молодежная общественная организация «Фристайл» Комитет по экологии Коммерческие организации Библиотеки СДК Госпредприятия Сход жителей села Молодежная общественная организация «Монолит» Администрация школы Администрация села МПП ЖКХ СМИ Совет ветеранов Третий этап

Средства, на которые может рассчитывать школа

Помощь в реализации проекта

Создана рекреационная зона. Субботник по уборке строительного мусора. Проведен опрос среди учащихся по проблеме благоустройства двора. Создан «Банк идей»-Каким я хочу видеть свой школьный двор? С учетом пожелания ребят, учителей спроектирован эскиз будущего школьного двора. Произведен подбор семенного и посадочного материала. Определена ресурсная база проекта. Проведен конкурс партнеров проекта. Состоялся конкурс творческих работ. Заключены договора о проведении работ, требующих материальных затрат. Четвертый этап

1. Ремонт забора территории школьного двора. 2. Благоустройство школьной территории. 3. Рациональное использование учащимися каждой зоны. 4. Ограничение доступа скота. 5.Моральное, эмоциональное, эстетическое удовлетворение ребят плодами своего труда. 6. Сплочение школьного коллектива в процессе практической общественно-значимой совместной деятельности. 7. Повышение гражданской ответственности за настоящее и будущее своей «малой» родины. 8. Создание условий для оптимизации образовательного процесса. Ожидаемые результаты:

Рефлексия Научились: планировать; аргументировать свою точку зрения; анализировать и сравнивать явления общего развития; экономически рассчитывать и обосновывать; проектировать. Что получилось лучше всего: проведение социологического опроса, обработка его результатов; работа над созданием общего проекта школьного двора. Какие были недостатки: сложность в проведение экономических расчетов из-за нехватки знаний; недостаточность материальных ресурсов, испытали трудность в определении партнёров. Что дала совместная работа: умение практического взаимодействия во всех сферах, касающихся реализации проекта. Перспективы: активизация деятельности ученического самоуправления; развитие умения планирования, проектирования; организация и проведение совместных действий.