Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Advertisements

Деление с остатком. 3, 7, 11, 15, 19, 23. Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Учитель нач. классов: Терещенко Лилия Ивановна МКУ СОШ 12 г. Нижнеудинск.
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
Выполнила : Цыцарева Н.И. учитель математики РСШ 1.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Классная работа Попробуйте распределить числа по уже известным вам признакам делимости 12, 25, 33, 40, 54, 95,102,120, 121, 235,
Классная работа Сложите числа : 1) ( -18 ) ) ) 5,4 + (- 3,1 ) 2,3 4) 1,68 + ( - 1,68) 0 5) - 4, 06 + ( - 3,2) - 7, 26.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
План урока: 1.Продолжим работать над скоростью счёта; 2. Узнаем новое об ________________ ; 3. Решим задачу; 4. Поработаем со сложным выражением; 5. Продолжим.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Урок математики «Деление на двузначное число (делимое оканчивается нулями)» 7 класс Подготовила: учитель математики Деева Наталия Николаевна МБС(К)ОУ «Специальная.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Транксрипт:

Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.

Цели: научить находить частное и остаток при делении двузначного числа на однозначное разными способами. Задачи урока: 1.Образовательные: Проверить знания и умения учащихся применения алгоритма деления числа с остатком; Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта; Формировать навыки анализа задачи, умений решать логические задания. 2.Развивающие: Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий; Развитие культуры речи и эмоций учащихся. 3.Воспитательные: В целях решения задач нравственного воспитания содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности, развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах;

1. Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. «Весёлые примеры». 5. Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? 2. Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку? 3. Количество месяцев в году умножить на число голов Змея Горыныча. 7. У рыбы с усами 3 зуба умножить на число гномов у Белоснежки. 6. Продолжительность урока уменьшить в число дней недели без выходных. 8. Половину рубля уменьшить в число хвостов у 10 котов. 4. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число.

ОТВЕТЫ: = : 9 = = = = : 5 = = : 10 = 5

«Деление с остатком» 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13, 14,15,16,17,18,19,20,21,22, 23,24,25,26,27,28,29, 11,12,13,14,15,16,17,18, 19,20,21,22,23,24,25,26, 27,28,29,30 20,21,22,23,24,25,26,27, 28,29,30,32,33,34,35,36, 37,38,39,40. Назовите числа, которые делятся на 5 без остатка. Назовите числа, которые делятся на 3 без остатка. Назовите числа, которые делятся на 4 без остатка.

Выпиши и реши только те выражения, в которых деление выполняется с остатком. 20:3 = 35:5 = 9:4= 15:6 = 72:8 = 25:4 = 48:6 = 36:6 =26:3 = 28:5 = 19:2 = 17:7 = 6(ост.2) 7 2(ост.1) 2(ост.3) 9(ост.1) 2(ост.3) 5(ост.3) 8(ост.2) 9 6(ост.1) 8 6

(красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, красный) кожзгсф РАДУГА

Домашнее задание: С , 6(1 ст.), ребусы.

1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться. 4. Да, трудно всё- таки учиться!