Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Advertisements

Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Верно или нет? В, -, -, В, В, -, В, В. В, -, -, В, В, -, В, В.
Окружающий мир 4 класс Графический диктант 1. Самый верхний ярус образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. На дереве обитают кроты.
Луг – природное сообщество. Графический диктант 1. Там, где почва сильно увлажнена стоячей водой, образуются болота. 2. На болотах растут подсолнухи,
Луг – природное сообщество. Выполнила Спиридонова Анна ученица 3 «Б» кл.
Презентация к уроку «Окружающий мир» по теме «Луг и человек» Автор: учитель начальных классов МОУ «Жиздринская средняя школа 1» Илюшкина Нэля Юрьевна.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Луг - природное сообщество" в 4 классе.
ЭКОСИСТЕМА ЛУГА. Экосистема, или экологическая система – это биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания и системы.
Луг - природное сообщество. ЗАПОМНИ На лугу растут только травянистые растения. Они, как и растения леса, образуют несколько ярусов.
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Ильинский 2009 учитель начальных классов МОУ «Ильинская СОШ 1» Карманова Наталья Николаевна Окружающий мир 4 класс «Жизнь луга. Луг – природное сообщество»
Лена: Зачем лужайку в парке скосили? Там такая сочная трава была. Миша: Если траву не косить, то засохшие стебли помешают ей расти в будущем году. Поэтому.
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
Цели: Сформировать представления учащихся о луге, как природном сообществе; Ознакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека; Развивать.
Жизнь луга. Луг- природное сообщество.. Луг- это природное сообщество. Здесь живут растения, животные, бактерии, грибы, которые связаны между собой. Луга.
Презентация « Чем богаты луга… » Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ с.В.Матрёнка Крутских Пётр.
ЛУГ травыцветы растенияживотные тюльпан нивяник клевер герань луговаякрокус гвоздика травянка тысячелистник колокольчик.
Воздух производители потребители разрушители вода горные Экосистема.
Природное сообщество-луг.. Понятие о лугах. Животный мир лугов. Растения лугов. Охрана лугов. Пищевые цепи.
Транксрипт:

Жизнь луга. Луг –природное сообщество.

Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как о природном сообществе Познакомиться с животными и растениями лугов Познакомиться с животными и растениями лугов Знакомство с ролью лугов в жизни человека Знакомство с ролью лугов в жизни человека Охрана лугов, правила поведения на лугу Охрана лугов, правила поведения на лугу

«Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Нивяник Подорожник

«Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Василёк Лопух Ель, сосна Одуванчик

«Кто живёт на лугу?» «Кто живёт на лугу?» Жаворонок Белый медведь Попугай Мышь-полёвка

«Кто живёт на лугу?» «Кто живёт на лугу?» Чекан Ласка Дождевой червь Пантера

«Кто живёт на лугу?» Стрекоза Бабочка Слон Тигр

«Что растёт на лугу? Кто живёт на лугу?» «Что растёт на лугу? Кто живёт на лугу?» Растения Растения Животные Животные Нивяник Жаворонок Подорожник Мышь-полёвка Пастушья сумка Чекан Василёк Дождевой червь Лопух Ласка Одуванчик Стрекоза Бабочка

Злаки Травянистые растения с полым стеблем – соломиной и невзрачными мелкими листочками

Подорожник

Ромашка

Зверобой

Разнообразие животных луга Пчела Мышь-полёвка Жужелица Пчела Мышь-полёвка Жужелица Жаворонок Бабочка Кузнечик Жаворонок Бабочка Кузнечик

«Луговые цепочки» «Всё связано со всем» СВЕТ СВЕТ злаки мышь - полёвка ласка хищные птицы (сова) мёртвые организмы дождевой червь

«Луг- природное сообщество» (проектная работа) «Луг- природное сообщество» (проектная работа) Луг-это природное сообщество (экосистема), в котором «всё связано со всем». Нет лишних. Нет лишних. Все друг другу нужны. Все живут сообща. Все друг другу нужны. Все живут сообща.

«Правила поведения на лугу» «Правила поведения на лугу» 1. Не рвите охапками цветы 2. Не ловите бабочек, не разоряйте гнёзда шмелей. Без этих насекомых у многих растений не произойдёт опыление-не будет плодов и семян

«Правила поведения на лугу» «Правила поведения на лугу» 3. Не уничтожайте гусениц. Большинство гусениц никакого ущерба человеку не приносят приносят 4. Не поджигайте на лугу сухую прошлогоднюю траву. В огне погибают подземные части многих растений, божьи коровки, шмели, гнёзда птиц.

«Правила поведения на лугу» «Правила поведения на лугу» 5. Бережно относитесь к живущим на лугу 5. Бережно относитесь к живущим на лугу птицам, ящерицам, жабам. Они поддерживают экологическое равновесие луга. Если их не станет, растительноядные насекомые начнут беспрепятственно размножаться и погубят множество растений птицам, ящерицам, жабам. Они поддерживают экологическое равновесие луга. Если их не станет, растительноядные насекомые начнут беспрепятственно размножаться и погубят множество растений

Человек! Ты царь природы! О тебе веду я речь. Можешь ты помочь живому, Иль на гибель всех обречь. Помоги траве родиться, Белкам жить, а речкам течь. Ты на свете самый главный. Значит должен всех беречь!

Урок бесполезный Урок мне понравился Я узнал(а) много нового