Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010
В 1995 году закончила Казанский государственный педагогический университет. Специальность : педагогика и методика начального обучения. Классным руководителем работает 15 лет в начальных классах.
Мой взгляд на воспитание. « Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника » ( В. И. Даль ). Моя работа – это широкий круг обязанностей ; это радость общения ; это стремление быть нужным своим воспитанникам. " Её кредо - « В каждой трудности видеть возможность ». « Достоинство человека определяется тем, каким путём он идёт к цели, а не тем, достигает ли он её ». Абай Кунанбаев. Первый принцип – это любить ребенка. Ребенок становится счастливым только тогда, когда ощущает, что его любят, любят искренне и бескорыстно. Принимай ребенка таким, какой он есть, ведь ребенок живет в волшебной стране Детство, где день кажется годом, а детский сад – Вселенной. Ребенок – солнце, вокруг которого должны вращаться все средства образования и воспитания. Ядро моей философии состоит в убеждении, что ребенок – личность и главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Второй принцип – прожить в ребенке свое детство. Жизнь в детском саду должна быть праздником ! Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым. Я детство проживаю многократно. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы жизни – годы детства ! Третий принцип. Детство – это не подготовка к будущей жизни, а настоящая яркая, самобытная и неповторимая жизнь – это основа и фундамент дальнейшего развития ребенка, которое проходит в мире сказок, игры и творчества. В течение первых семи лет жизни мозг ребенка развивается с поразительной быстротой, а ребенок является « накопителем » любой информации, и размеры этого « накопителя » можно едва представить. В стремлении ребенка выполнить задание как можно лучше формируется чувство долга, коллективизма, внимание и забота о других детях, близких людях. Основную задачу как воспитателя детского сада вижу в создании эмоционально благоприятной обстановки для детей, для раскрытия их творческого потенциала, а это, несомненно, поможет им стать в дальнейшем хорошими людьми. Четвертый принцип – постоянно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живу и месту, которое занимаю. « Люди перестают мыслить, когда перестают читать »,- говорил Д. Дидро. А педагог перестает быть педагогом, если не постигает ничего нового. Стараюсь учиться всегда и везде. Быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что - то не получается, не боятся брать на себя ответственность.
Мой класс.
Мой классный коллектив.
Мои помощники.
Наши дела.
Я- личность.