эмоции
Моё настроение Д А Т А Время суток 7 сентября Утро + Вечер + 8 сентября Утро + Вечер + 9 сентября Утро + + Вечер + 10 сентября Утро Вечер + 11 сентября Утро + Вечер сентября Утро + Вечер +
Показатель результативности проведенных уроков Способствует преодолению ребенком барьера в общении с учителем Указывает, к кому из учащихся отнестись на уроках с большим вниманием Помогает определить степень общения ребенка и родителя
В профилактике дезадаптации первоклассников необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка.
Эффективное взаимодействие учителя с родителями - залог предотвращения дезадаптации первоклассника
Доброжелательные взаимоотношения ребенка с родителями – залог хорошей адаптации первоклассников.
Стиль работы учителя имеет особое значение в профилактике дезадаптации первоклассников
Большой: Для меня было важным и интересным… Указательный: По этому вопросу получила конкретные рекомендации… Средний: Мне было трудно… (не понравилось) Безымянный.: Моя оценка психологической атмосферы… Мизинец: Для меня было недостаточно…