Учитель истории МБОУ Видновской СОШ 2 Мордвинова И.Н Особенности учебно-методического комплекта Д.Д.Данилова по обществознанию ОС «Школа 2100» для основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
Advertisements

Технология проблемного обучения как средство реализации ФГОС Учитель МОУ «Тургиновская СОШ» Румянцева Л.Е.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Продуктивная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания, или как повысить интерес учащихся к предмету Из опыта работы Автор: Дейтер Зигфрид.
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД МОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию работа с заданиями В-1 : алгоритм выполнения по разделам, примеры, ответы.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Новая система оценки качества результатов образования Требования ФГОС и технология оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Рекомендации по выполнению части С1-С4 (обществознание ЕГЭ)
Подготовка школьного этапа олимпиады по обществознанию Дмитриева Людмила Анатольевна, методист ЧИППКРО.
1 Часть 2. Новые технологии исторического образования особенности Образовательной системы «Школа 2100»
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию работа с заданиями В-1 : алгоритм выполнения по разделам, примеры, ответы Учитель истории и обществознания Рыжова М.В.
Толмачева С.М., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 9 г. Амурска 1 февраля 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Транксрипт:

Учитель истории МБОУ Видновской СОШ 2 Мордвинова И.Н Особенности учебно-методического комплекта Д.Д.Данилова по обществознанию ОС «Школа 2100» для основной школы

Требования к результатам изучения обществознания 1-я ЛР. Понимать и объяснять связи, взаимоотношения между людьми в обществе, чтобы ориентироваться в нём (познавательные действия). 2-я ЛР. Занимать свою позицию в обществе, чтобы строить взаимоотношения с людьми, в том числе с теми, кто придерживается иных позиций, взглядов, ценностей (личностно-оценочные и коммуникативные действия). 3-я ЛР. Действовать в пределах правовых и нравственных норм, чтобы успешно решать жизненные задачи в разных сферах общественных отношений (личностно-оценочные действия).

1-я ЛР. Понимать и объяснять связи, взаимоотношения между людьми в обществе, чтобы ориентироваться в нём (познавательные действия). Добывать и критически оценивать поступающую обществоведческую информацию. Систематизировать обществоведческую информацию, устанавливать связи в целостной картине общества (его структурных элементов, обществоведческих явлений, понятий) и представлять её в разных формах (текст, схему, модель и т.д.).

2-я ЛР. Занимать свою позицию в обществе, чтобы строить взаимоотношения с людьми, в том числе с теми, кто придерживается иных позиций, взглядов, ценностей (личностно-оценочные и коммуникативные действия). Определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, гражданским, патриотическим, общечеловеческим). Делать свой выбор в общественно значимых ситуациях (в учебных моделях жизненных ситуаций) и отвечать за свой выбор, своё решение. Договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты (в учебных моделях жизненных ситуаций).

3-я ЛР. Действовать в пределах правовых и нравственных норм, чтобы успешно решать жизненные задачи в разных сферах общественных отношений (личностно-оценочные действия). В моделях экономических ситуаций (бизнес, трудовые отношения, сделки и т.д.). В моделях гражданско-семейных ситуаций (судебные разбирательства и т.п.). В моделях политических ситуаций (конституционное, административное право). В соответствии с нормами уголовного права.

Цель ОС «Школа 2100» - формирование функционально грамотной личности Личностно ориентированные принципы Культурно ориентированные принципы Деятельностно - ориентированные принципы

Структура курса Каждый учебный год на четыре основных блока (темы) – по основным сферам жизни общества: - духовная культура, - социальные отношения, - экономика, - политика. Вопросы права освещаются при изучении каждой из этих сфер как способы правового регулирования разных общественных отношений.

Предлагается следующий порядок действия учителя при отборе содержания к уроку 1. Определить обязательный минимум содержания урока. 2. Выделить в материале параграфа те части (абзацы, фрагменты), в которых раскрывается этот минимум. 3. Спланировать урок с использованием, прежде всего, минимально необходимого материала. 4. Добавить к плану урока – часть максимум, которая будет изучено, если на нее хватит времени.

Алгоритм выполнения продуктивных заданий 1. Осмыслите задание: прочитайте и объясните своими словами, что требуется сделать. 2. Найдите информацию, нужную для выполнения задания (в тексте, в иллюстрации и т.п.). 3. Преобразуйте информацию так, чтобы получить ответ по заданию: выделить главное, найти решение, причину, обосновать свою позицию и т.п. 4. Запишите, если необходимо, решение в требуемой форме: таблица, список, текст, числовая запись. 5. Составьте мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что, во-первых, во-вторых …». 6. Дайте полный ответ (расскажите о своем решении), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя.

Технологии технология продуктивного чтения, деятельностная технология, проблемно-диалогическая технология, технология оценивания учебных успехов