Психолингвистические программы рече-языковой деятельности в аспекте деятельностной парадигмы обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Зигмунд Фрейд: Илюзили првилакеют нас тем, что ибалзюявт от боли, а в кчсетвае заенмы прниояст уводослтьвие.
Advertisements


Модульно - редуктивное обучение на уроках истории и обществознания.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОМУ ПРОДУКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ.
Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «СОШ 8 » г.Топки Костенко Ларисы Владимировны.
МЕТОД ВИЗУАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
КОПИРАЙТИНГ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ДУШИ Подготовлено Лысовой Е.Г. Ноябрь 2013 год.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы Иванисова.
УЧЕБНИК – НЕИЗМЕННАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ УРОКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ.
Технология продуктивного чтения Технология продуктивного чтения.
02:301 Фреймы и объектно- ориентированный подход Представление знаний 5.
Педсовет « Работа с учебником : проблемы, поиск, результаты » МКОУ « Белозёрская СОШ » ЗДУВР – Васильева Е. П.
Стратегия полушарий или межполушарная асимметрия.
Тренинировка мозга Психический процесс Восприятие Преподаватель психологии Винокурова М. А.
Учебный курс «Русский язык и культура речи» Ведущий преподаватель: кандидат филологических наук, доцент кафедры культурологии ВГУЭС Калачинская Елена Викторовна.
Автор: Шкунова А.А ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ 2 ГЛОТКА 3 ЯЗЫК 11 БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ 12 УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ 13 СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ 14 БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ 15 МИЗИНЕЦ 16 ЛАДОНЬ.
ГБОУ СПО Медицинский колледж 1, Волгоград Исследование межполушарной функциональной асимметрии головного мозга у студентов 1 курса Исследовательская группа:
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Транксрипт:

Психолингвистические программы рече-языковой деятельности в аспекте деятельностной парадигмы обучения

2 феномен коммуникации

3

4

5 Вторая сигнальная система (по И. П. Павлову)

Что такое чтение? Инверсионная трансвестиция процессируется в кроссбридинг. Кроссбридинг после подпрессовки приобретает неакцентованную тератогенность. Амбивалируясь, тератогенность переходит в анапедический и аппретурный квершлаг. 6

Понимание смысла читаемого По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам порядке расположены буквы в слове. Галвоне, чтобы преавя и последняя буквы были на месте. Осатьлыне буквы могут следовать в планом бсепордяке, все рвано текст чтаитсея без побрелм. Пичрионй этого является то, что мы читаем не кдаужю букву по отдельности, а все слово целиком. 7

чтение процесс раскодирования… 8 (сенсомоторный уровень) процесс раскодирования (звукового воспроизведения) информации, изюбражённой на какой-либо поверхности при помощи знаков. (семантический уровень) процесс понимания содержания информации, изюбра- жённой на какой-либо поверхности при помощи знаков.

чтение процесс раскодирования… 9

10 феномен коммуникации чтение язык речь уст. ф. письма.ф.

11 кодирование информации

Желаю успехов!