Из опыта работы с одаренными детьми Полякова Е.В. учитель физики МОУ Видновская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми.
Advertisements

МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Использование исследовательской деятельности с целью формирования творческого мышления.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
МОУ СОШ 20 г. Воронеж. Формирование и совершенствование теоретической базы практической деятельности; Выработка нового знания; Организация исследовательской.
Учебные исследования обучающихся по математике Учитель математики Бучнева Лариса Юрьевна.
Кто правила движения изучает? Кто по дорогам весело шагает? Кто пропаганду проведет? МОУ СОШ 12 с УИОП Кто безопасность обеспечит круглый год? Кто от беды.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
Внеурочная работа по физике.. Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные.
Е.М.Колпакова, учитель физики ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Транксрипт:

Из опыта работы с одаренными детьми Полякова Е.В. учитель физики МОУ Видновская СОШ 1

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М. Монтень

МЕТОДЫ РАБОТЫ Поисковый Частично-поисковый Проблемный Проективный

ФОРМЫ РАБОТЫ Предметная олимпиада Конкурсы и викторины Проекты Интеллектуальные марафоны Индивидуальные творческие задания

ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ рассмотрением задач, которые предполагают недостаточность имеющих знаний у учащихся; историческими экскурсами к источникам изучаемых вопросов; решением задач практического содержания (с использованием межпредметных связей); занимательными элементами урока.

СПИЧЕЧНАЯ КОРОБКА НЕ ПАДАЕТ. ПОЧЕМУ?

ОЛИМПИАДА На рисунке приведен график движения партизанского отряда, защищавшего подступы к Москве в 1941 году. 1. Напишите короткий рассказ (3-7 предложений) с указанием места и времени действий партизан. 2. Пользуясь графиком, найдите скорость движения отряда на I, II, III участках и среднюю скорость движения.

НОУ

В ГОСТИ ПРИШЛИ МАЛЫШИ

ЭКСКУРСИИ

Знание – это то, что остается, когда всё, чему тебя учили забудется.