Из опыта работы с одаренными детьми Полякова Е.В. учитель физики МОУ Видновская СОШ 1
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М. Монтень
МЕТОДЫ РАБОТЫ Поисковый Частично-поисковый Проблемный Проективный
ФОРМЫ РАБОТЫ Предметная олимпиада Конкурсы и викторины Проекты Интеллектуальные марафоны Индивидуальные творческие задания
ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ рассмотрением задач, которые предполагают недостаточность имеющих знаний у учащихся; историческими экскурсами к источникам изучаемых вопросов; решением задач практического содержания (с использованием межпредметных связей); занимательными элементами урока.
СПИЧЕЧНАЯ КОРОБКА НЕ ПАДАЕТ. ПОЧЕМУ?
ОЛИМПИАДА На рисунке приведен график движения партизанского отряда, защищавшего подступы к Москве в 1941 году. 1. Напишите короткий рассказ (3-7 предложений) с указанием места и времени действий партизан. 2. Пользуясь графиком, найдите скорость движения отряда на I, II, III участках и среднюю скорость движения.
НОУ
В ГОСТИ ПРИШЛИ МАЛЫШИ
ЭКСКУРСИИ
Знание – это то, что остается, когда всё, чему тебя учили забудется.