Учитель географии МОУ «Березовская СОШ» Первомайского района Алтайского края Киселева Анна Николаевна 2011 год
Б.Глушаков По склонам сопок тропы вьются круто. Там, в буйных зарослях душистых трав, Могучая ветвистая лиана Деревья обвивает как удав. Сверкают ильмы, ольхи жмутся к ивам, И там, где кедры выстроились в ряд, Густо-зеленый, с полевым отливом, Гирляндами, прижавшись к хвойным гривам, Нет-нет, да глянет дикий виноград. Воркуют горлицы, их резким криком Безмолвная вокруг колышется тайга, И на заре по крутосклонным пикам Мелькнут то тигр, то рысь, то кабарга.
1. ГП и его особенности 2. Тектоника и рельеф 3. Полезные ископаемые 4. Климат 5. Внутренние воды 6. Органический мир 7. Итоги урока назад
1. Прибрежное положение 2. Меридиональная вытянутость 3. В своем составе имеет материковую, островную, полуостровную части
Озеро Ханка
Женьшень Лимонник китайский Маньчжурский орех Амурский бархат Железная береза Дикий виноград
Уссурийский тигр Уссурийская харза Утка-мандаринка Кабарга Гималайский медведь К плану урока
1. Главное слово или словосочетание урока 2. Два прилагательных, характеризующих это слово или словосочетание 3. Три глагола 4. Ваше отношение к теме урока в четырех словах 5. Главная фраза урока
1. Параграф Заполнить контурную карту по теме, обозначив на ней ГП, рельеф, полезные ископаемые и внутренние воды Дальнего Востока 3. Опережающее творческое задание на тему «Почему я хотел бы или не хотел жить на Дальнем Востоке»
php aspx html ez_mir/Vulkanui_Kamchatki.html html htm php
html php htm 4&page= html vlad.ru/Detskie_prezentatsii/biologiya/KHischniki_2.files/kartinki_zhivotnykh_KHisc hniki__volchi_gienovye_medvezhi.html