Учитель географии МОУ «Березовская СОШ» Первомайского района Алтайского края Киселева Анна Николаевна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МБОУ Долматовская ООШ 16 Федорова Марина Николаевна 2011 год.
Advertisements

Б.Глушаков По склонам сопок тропы вьются круто. Там, в буйных зарослях душистых трав, Могучая ветвистая лиана Деревья обвивает как удав. Сверкают ильмы,
По склонам сопок тропы вьются круто Там, в буйных зарослях душистых трав Могучая, ветвистая лиана Деревья обвивает, как удав. Сверкают ильмы, ольхи жмутся.
По склонам сопок тропы вьются круто Там, в буйных зарослях душистых трав. Могучая, ветвистая лиана Деревья обвивает, как удав. Сверкают ильмы, ольхи жмутся.
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК. Цель урока : Определить состав Дальневосточного экономического района Выявить особенности ЭГП Дать оценку природных условий и ресурсов.
Дальний Восток России Составила учитель начальных классов МОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края Мишина.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Дальний Восток. Географическое положение Почти на 4500 км., от Чукотки до Уссурийского Края, протянулся Дальний Восток вдоль побережья Тихого океана.
Образец работы ученика выполнила учитель географии МОУ «Поярковская СОШ 2» Гладченко Галина Викторовна.
География 8 класс Природные зоны России Зона лесов Г. Гремячинск, Пермский край МОУ СОШ 11 Учитель 1 категории Муллаханова Марина Николаевна.
Почему в лесах юга Амурской области обитают и северные, и южные животные?
Дальний Восток - край контрастов. Урок по географии для 8 класса. Автор работы учитель географии ГБОУ СОШ 404 Соколова О.А.
Урок-презентация «Лесные зоны России» 8 класс Подготовила: учитель географии МОУ «Потьминская СОШ» Алексеева Т.Н.
«Жизнь на поверхности суши. Леса» Подготовила: ученица 6 Б класса МБОУ СШ 3 Криворотова Анна.
Дальний Восток. Географическое положение Характерная особенность – резкое смещение границ природных зон к югу по сравнению со всеми другими территориями.
Природные зоны Жаргалов Ю.С., учитель биологии. Факторы Абиотические Абиотические Биотические Биотические Антропогенные Антропогенные вода климат рельеф.
Повторение 1. Почему в тундре и лесотундре много озер и болот, хотя осадков вы­ падает менее 300 мм 2. Почему в тундре не растут деревья 3. Почему для.
Смешанный лес УЧЕНИЦА СТРЕЛЬНИКОВА НЕЛЛИ. Что такое смешанный лес? Смешанный лес - природная зона, характеризующаяся смешением хвойных и лиственных лесов.
Всего она исполнена Многими красотами дивит она. Озерами многими: Ладожским да Чудовым, Онежским и Псковским. Дивит и реками – Волга, Дон, Онега с Печораю,
Создание «Образа территории» на уроках географии..
Транксрипт:

Учитель географии МОУ «Березовская СОШ» Первомайского района Алтайского края Киселева Анна Николаевна 2011 год

Б.Глушаков По склонам сопок тропы вьются круто. Там, в буйных зарослях душистых трав, Могучая ветвистая лиана Деревья обвивает как удав. Сверкают ильмы, ольхи жмутся к ивам, И там, где кедры выстроились в ряд, Густо-зеленый, с полевым отливом, Гирляндами, прижавшись к хвойным гривам, Нет-нет, да глянет дикий виноград. Воркуют горлицы, их резким криком Безмолвная вокруг колышется тайга, И на заре по крутосклонным пикам Мелькнут то тигр, то рысь, то кабарга.

1. ГП и его особенности 2. Тектоника и рельеф 3. Полезные ископаемые 4. Климат 5. Внутренние воды 6. Органический мир 7. Итоги урока назад

1. Прибрежное положение 2. Меридиональная вытянутость 3. В своем составе имеет материковую, островную, полуостровную части

Озеро Ханка

Женьшень Лимонник китайский Маньчжурский орех Амурский бархат Железная береза Дикий виноград

Уссурийский тигр Уссурийская харза Утка-мандаринка Кабарга Гималайский медведь К плану урока

1. Главное слово или словосочетание урока 2. Два прилагательных, характеризующих это слово или словосочетание 3. Три глагола 4. Ваше отношение к теме урока в четырех словах 5. Главная фраза урока

1. Параграф Заполнить контурную карту по теме, обозначив на ней ГП, рельеф, полезные ископаемые и внутренние воды Дальнего Востока 3. Опережающее творческое задание на тему «Почему я хотел бы или не хотел жить на Дальнем Востоке»

php aspx html ez_mir/Vulkanui_Kamchatki.html html htm php

html php htm 4&page= html vlad.ru/Detskie_prezentatsii/biologiya/KHischniki_2.files/kartinki_zhivotnykh_KHisc hniki__volchi_gienovye_medvezhi.html