ОрганизацияДистанционногоОбучения
Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге
Звезды Требования бизнеса Динамическое окружение Как я могу быстро переучить сотрудников на новые продукты и непрерывно меняющиеся задачи? Как я могу эффективно расширить обучение на партнеров и клиентов? Меняющееся законодательство Как оптимально информировать сотрудников обо всех изменениях? Как я могу убедиться в том, что специфические сотрудники прошли необходимое обучение? Меняющийся рынок труда Как можно точнее идентифицировать критические компетенции и удержать ключевых сотрудников? Как можно лучше подготовить обучение для развития ключевых компетенций? Контроль затрат Как я могу проводить обучение персонала без потери производительности? Как можно определить и оценить эффект от процесса обучения? Обучение & Развитие
Звезды Виды систем дистанционного обучения
Звезды Стандарты на контент Система должна поддерживать основные стандарты на электронные учебные материалы: IMS, AICC, SCORM IMS, IMS Question and Test Interoperability (QTI) IMS, IMS Question and Test Interoperability (QTI) AICC AICC SCORM SCORM
-Постоянный и неограниченный доступ -Расширение возможностей обучения путем добавления инструментов совместной работы: форумов, чатов, Web- конференций, ссылками на разнообразные доступные материалы и электронные каталоги -Возможность персонификации процесса обучения под каждого отдельного студента -Большое количество разнообразных интерактивных ресурсов для создания контента -Возможность привлечения внешних поставщиков контента Звезды Преимущества интернета
Анализ соответствия между навыками сотрудника и требованиями к ролиАнализ соответствия между навыками сотрудника и требованиями к роли Идентификация сотрудников для обучения и определение целевых тренинговИдентификация сотрудников для обучения и определение целевых тренингов Возможности для графического представления информацииВозможности для графического представления информации Звезды Связь с моделью компетенций
Выбор обучения Выявление потребности в обучении Обучение Планирование обучения Анализ требований обучения Разработка стратегии Поиск подходящих вариантов Уровень знаний сотрудника Выявление дельты Виды обучения Внутреннее, внешнее Традиционное, онлайн Требования Требования к роли Категории Прохождение обучения Создание обучающего контента Разработка Приобретение Рейтинг Оценка и анализ способов обучения Оценка Оценка полученных знаний Аудиторное Дистанционное Онлайновое Смешанное РОЛИ \ ИСПОЛНИТЕЛИ HR менеджер HR Администратор Линейный менеджер HR Директор Сотрудник Определение получаемых навыков Связь с принятыми категориями Выбор варианта Выбор варианта Место Время Цена Требования Способ Навыки Результаты Обратная связь Обновление профиля компетенций Обновление профиля Новые компетенции По результатам поиска Планирование обучения и развития
Звезды Другие возможности Интеграции с другими системами: финансы и бухгалтерия, LDAP Возможность выгрузки контента и проигрывания курсов в автономном режиме с последующей загрузкой результатов тестированияВозможность выгрузки контента и проигрывания курсов в автономном режиме с последующей загрузкой результатов тестирования Поддержка версий контента с системой автоматического обновления данных в случае распределенной серверной конфигурацииПоддержка версий контента с системой автоматического обновления данных в случае распределенной серверной конфигурации
ТЕРНИИ 1.Неготовность организации 2.Нецелевое использование Информационных Технологий 3.электронное ОБУЧЕНИЕ По материалам
ТЕРНИИ 4.Мотивация 5.Подготовка персонала По материалам
Что в итоге Удовлетворение персонала До 50% Производительность сотрудников40-60% Эффективность обучения До 40% Качество сервисов 20-30% Оборот персонала 20-70% Время на подготовку новых сотр-в50% Источник: Giga 2003, Cedar 2002
Спасибо. Алексей Картавый Oracle CIS Консультант по приложениям для кадровых служб