Нижегородская авторская академическая школа VI Ассамблея ШАНИ
VI Ассамблея школьной академии наук и искусств посвящена первым итогам деятельности школы как федеральной экспериментальной площадки по приоритетному направлению «Авторские экспериментальные школы» Федеральной программы развития образования
Пять ценностных ориентаций НААШ ПрофессиональноесамоопределениеПрофильностьКомпетентность Демократический уклад жизни школы Здоровьесберегающая среда школы среда школы
Май 2004 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
День первый «Профильность» Создание условий для формирования готовности ученика к успешной деятельности в учебной среде. Развитие способностей и потребностей через: технологии учебной деятельности содержание учебной деятельности организацию учебной деятельности Среда, 12 мая 2004 г. С 9-00 до 15-00
День второй «Компетентность» Создание условий для формирования готовности ученика к успешной деятельности в социальной среде. Развитие личностно и социально значимых компетентностей через: разнообразные формы учебной деятельности в базовом и профильном пространстве тренинговые технологии и специальные курсы проектно-исследовательскую деятельность в образовательных центрах Четверг, 13 мая 2004 г. С 9-00 до 14-00
День третий «Профессиональное самоопределение» Создание условий для формирования готовности ученика к успешной деятельности в профессиональной среде: профориентационное пространство 9 классов (развитие мотивации к профессиональному выбору) профильное пространство классов (осознанный выбор будущей профессиональной деятельности) образовательные центры (моделирование будущей профессиональной деятельности) Пятница, 14 мая 2004 г. С 9-00 до 15-00
День четвертый «Здоровьесберегающая среда школы» Преемственность Педагогические технологии Программа физкультурно- оздоровительной деятельности Суббота, 15 мая 2004 г. С 9-00 до 13-00
День пятый «Демократический уклад школы» Открытость Партнерство Самоуправление Понедельник, 17 мая 2004 г. С 9-00 до 20-00
Пять дней диалога Круглые столы, презентации, мастер- классы, конференции, уроки-диалоги, защиты детских проектов и т.д. – помогут ученикам продемонстрировать их готовность к успешной деятельности в учебной, социальной и будущей профессиональной среде, а педагогическому коллективу показать новые подходы к содержанию, технологиям и организации образовательной деятельности
Ассамблея завершилась обсуждением и принятием на Общем собрании представителей всех участников образовательного процесса Меморандума НААШ, Гимна НААШ и Памятки НААШевца