Обработка текстовой информации 1 5 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР И ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР.. Текстовый редактор – очень простая программа для работы с текстами (Блокнот). очень простая программа для работы.
Advertisements

Проверка домашнего задания В чем отличие возможностей текстового процессора и текстового редактора? Что вы понимаете под текстовым документом? Перечислите.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР И ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР. Текстовый редактор – очень простая программа для работы с текстами (Блокнот).
Цели урока : Дать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации, о программных средствах - текстовых редакторах и текстовых.
Повторим изученный материал 1.Что вы понимаете под кодированием? 2.С какой целью люди кодируют информацию? 3. Какие способы кодирования информации существуют?
Создание и редактирование текстового документа. 1 9 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Программа Проводник 8 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Обработка текстовой информации ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА.
Тема Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Урок 3 ОШ 11 г. Мариуполь Кабинет информатики Разработали: Степанов С.В. Степанова.
Управление компьютером Программы и документы Рабочий стол Управление компьютером с помощью мыши Главное меню. Запуск программ Что можно выбрать в компьютерном.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Тема: Общая характеристика текстового процессора Microsoft Word 2007.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Окно обычно содержит следующие элементы: Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Адресная строка Рабочая область.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Выполнил: Учитель информатики Батова Анна Олеговна Березники,
РАБОЧИЙ СТОЛ. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ С ПОМОЩЬЮ МЫШИ.
Повторение пройденного материала. И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я М А Г И С Т Р А Л Ь УСТРОЙСТВА ВВОДА ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ ПРОЦЕССОР ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ УСТРОЙСТВА.
Рабочий стол Управление мышью Урок 6. Рабочий стол.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Тема урока:. Можете ли вы полностью ответить на следующие вопросы: Знаете ли вы, что такое текст? Из каких основных объектов он состоит? Работали ли вы.
Подготовила: Сембиева Алия Подготовила: Сембиева Алия Группа: 105 Группа: 105 Факультет: мед-проф Факультет: мед-проф.
Транксрипт:

Обработка текстовой информации 1 5 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.

Проверка домашнего задания 2 Что общего и в чем отличие возможностей текстового процессора и текстового редактора? Что вы понимаете под текстовым документом? Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста? Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?

3 Какие способы перемещения по текстовому документу вам известны? Для чего проводят форматирование текста? Ответы к кроссворду «Обработка текстовой информации» (Р.Т. 50, стр. 83) По вертикали: 1. ИНФОРМАЦИЯ По горизонтали: 1. РЕДАКТИРОВАНИЕ. 2. ФРАГМЕНТ. 3. ШРИФТ. 4. ФОРМАТИРОВАНИЕ. 5. ПРОЦЕССОР. 6. ДОКУМЕНТ. 7. ВЫРАВНИВАНИЕ. 8. ЦЕНТРИРОВАНИЕ. 9. КОПИРОВАНИЕ. 10. ПРЯМАЯ. Ответы к кроссворду «Обработка текстовой информации» (Р.Т. 50, стр. 83) По вертикали: 1. ИНФОРМАЦИЯ По горизонтали: 1. РЕДАКТИРОВАНИЕ. 2. ФРАГМЕНТ. 3. ШРИФТ. 4. ФОРМАТИРОВАНИЕ. 5. ПРОЦЕССОР. 6. ДОКУМЕНТ. 7. ВЫРАВНИВАНИЕ. 8. ЦЕНТРИРОВАНИЕ. 9. КОПИРОВАНИЕ. 10. ПРЯМАЯ.

4 Р.Т. 49, стр. 82. Подписать кнопки панели форматирования ШРИФТЫ РАЗМЕР ШРИФТА ЖИРНЫЙ ШРИФТ КУРСИВ ПОДЧЕРКНУТЫЙ ШРИФТ ЦВЕТ ПО ЛЕВОМУ КРАЮ ПО ЦЕНТРУ ПО ПРАВОМУ КРАЮ МАРКЕРЫ

Для вывода документа на бумагу используется печатающее устройство – принтер. 5 Печать документа

Матричные принтеры Печать осуществляется с помощью иголок, резко прижимающих красящую ленту к бумаге. 6

Лазерные и электростатические принтеры В лазерных принтерах используется усовершенствованный процесс электрофотографии. Печатающий вал заряжается статическим электричеством, облучается в нужных местах светом лазера для снятия статического заряда, приходит в соприкосновением с красителем, набирая его на необлученные места и переносит его на бумагу. Затем горячим валом краситель вплавляется в бумагу. 7

Струйные принтеры Струйные технологии, используемые в настоящее время, имеют в основе одинаковый принцип резкий выброс капли чернил из сопла на бумагу. 8

Работа с мышью

Мышь - неотъемлемая часть современного компьютера. Она предназначена для взаимодействия с элементами экрана, что аналогично применению рук для взаимодействия с объектами физического мира. Имеется возможность перемещать объекты, открывать, изменять или удалять их и т.п. Работой компьютера можно управлять используя только мышь, не прибегая к клавиатуре. Большинство современных программ рассчитано именно на работу с мышью..

Удобство работы с мышью обеспечивается прежде всего правильным положением руки. Посмотрите на рисунок и запомните правильное положение кисти руки на манипуляторе..

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ Указатель представляет собой стрелку, которая отображается на экране. Чтобы переместить указатель, поместите руку на мышь и двигайте ее вдоль поверхности стола..

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ Чтобы переместить мышь дальше того места, которого вы уже достигли, поднимите ее и поместите на более удобное место. Заметьте, что указатель перемещается только тогда, когда мышь двигается по поверхности..

ЩЕЛЧОК Чтобы выбрать элемент на экране, установите на него указатель, а затем нажмите левую кнопку мыши. Это называется щелчком. Для выполнения действия над элементом выполните двойной щелчок, т.е. быстро нажмите на кнопку мыши два раза..

РАБОТА С МЫШЬЮ При работе с мышью часто приходится использовать не только левую, но и правую кнопку мыши. Посмотрите как должны располагаться пальцы для правильной и удобной работы с двумя кнопками..

Домашнее задание § 2.9. Практикум.: стр