Эффективный директ-маркетинг для страховых компаний Презентация концепции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Advertisements

Базы данных в отечестве – могила, и наш ДМ ее себе роет Илья Шагаев для «ДМ XXI век», Москва, 2005.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?
Презентация проекта КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ.
Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Презентация на тему «Справедливость и логика в нашей жизни». Есть ли в жизни справедливость? Логична ли она?
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
- 1 - Презентация возможностей маркетинг-группы OS-Direct Программы лояльности. B2B-сектор. Задача: удержать Клиента Программы лояльности. B2B-сектор.
Юридическое обслуживание бизнеса Практика компании «Юрпрофи» jurmarketing.ru
Умеем ли мы говорить «нет»?. Работа с тестом 4-х шаговая техника отказа.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное учреждение здравоохранения «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Транксрипт:

Эффективный директ-маркетинг для страховых компаний Презентация концепции

Что такое директ-маркетинг? «Директ маркетинг (ДМ) – совокупность технических и управленческих приемов, позволяющих многократно тиражировать индивидуальные (личностные) коммуникации с сохранением эмоциональной составляющей, присущей живому общению двух людей.» Так, хорошо… И какое это имеет отношение к продажам ваших страховых продуктов?

Самое непосредственное! Смотрите… Откуда обычно появляется клиент у страховой компании? В 90% его загоняют силой (Уж извините за прямоту…)

Что происходит дальше? А ничего! Ни-че-го. Разве что через год ему позвонят напомнить о продлении страховки…

Вопрос лично к Вам! А вам бы – как покупателю – понравилось бы такое отношение? Не думаю…

Вот и им не нравится! Что имеет свои негативные последствия… А что же делать? Да общаться с клиентами по-человечески! Ведь им так этого не хватает…

А теперь… Представьте себе, что кто-то взял на себя это бремя… бремя правильного общения. Кто-то думает за вас… и не только думает, а ещё и делает. И делает правильно!

Что именно делает? (здесь будет много букв, но ничего не поделаешь… ) Послепродажный follow-up: всё ли в порядке? Поддерживает тёплые отношения с «уже-клиентами» Время от времени – мягко информирует о новых интересных продуктах (ни в коем случае не втюхивать!) Выясняет, всё ли ему нравится в обслуживании, чего не хватает, что изменить к лучшему? Выясняет, чем СК может объективно быть полезна его друзьям и родственникам? Создаёт эмоциональную лояльность и ожидание следующего контакта …в общем, ведёт себя просто не «по-корпоративному»

К чему это приведёт? К тому, что из неявного врага* СК со временем превратится в кого? Верно: в партнёра! * Давайте будем честны: именно так большинство людей и воспринимает страховые компании. Грустно, но правда.

«Расскажи другу» А хорошего партнёра обычно рекомендуют друзьям и родственникам. И если рекомендующий - хороший «коммуникатор», то положительный «вирусный» эффект обеспечен.

А что вам надо в перспективе? Нам думается, что именно это и надо – чтобы о вашей СК распостранялись бы именно положительные слухи. Ибо это - самый лучший инструмент продаж. И мы в «OS-Direct» знаем, как всё это организовать.

Наймите себе садовника! Вам надо будет только собирать урожай А ухаживать за ним будем мы…* * OS-Direct – замечательный «садовник»

Обсудим более предметно? Юлия Кевиш Пишите: Звоните: Николай Мащенко Пишите: Звоните: Запрашивайте кейсы и отзывы!