Особенности обучения детей дошкольного возраста Калита В.В., методист Харцызского методического кабинета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Advertisements

Воспитатель : Лапоногова Ольга Анатольевна МКДОУ – детский сад «Солнышко» п.Октябрьский 2014 г.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Песни и стихи на уроках английского языка Гончаренко Анна А, 303А.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год. Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Транксрипт:

Особенности обучения детей дошкольного возраста Калита В.В., методист Харцызского методического кабинета

Основные параметры психологической готовности ребенка к усвоению иностранного языка сформированность сознательного восприятия, устойчивого внимания; способность к переключению, наблюдательность; развитая зрительная и слуховая память, логическое мышление; умение внимательно слушать и слышать учителя; сформированность навыка самоконтроля

Уникальность дошкольников: быстрое запоминание языковой информации; способность анализировать и систематизировать речевые потоки на разных языках; особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера.

? ? ? Положительные аспекты раннего обучения иностранному языку

интерес к предмету; развитие речи ребенка ; устойчивость памяти; устойчивость внимания; развитие абстрактного мышления; Прочная база для успешного овладения основами иностранного языка в школе

Формы занятий с детьми: ежедневные минутные занятия, занятия два раза в неделю, минут с перерывами специальные занятия - уроки сказки и просмотр видео фрагментов встречи с носителями языка утренники и праздники занятия – беседы занятия иностранным языком на природе.

Принципы, способствующие успешному обучению иностранным языкам на раннем этапе обучение устным путем, без чтения и письма; тематика для устной речи должна быть близка жизненному опыту детей; наглядность; перевод на родной язык является основным способом семантизации и контроля; обучение диалогической и монологической формам высказывания осуществляется параллельно; частота повторяемости материала.

Принципы обучения дошкольников принцип коммуникативной направленности; принцип коллективного взаимодействия; наглядное обеспечение сенсорного восприятия детей, личностно ориентированное обучение; игровая организация обучения ИЯ; музыкальное сопровождение занятий.