Учитель математики и информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Лениногорска» Лениногорского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Advertisements

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Ханнанова Сакина Талхиевна учителя высшей квалификационной категории информатики и ИКТ МАОУ "Лицей 78 им. А. С. Пушкина» Набережные Челны Республика Татарстан.
Специальность : учитель математики и информатики Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, факультет математики и информатики,
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Лицей 28 г. Йошкар- Олы» Кинзиной Нины Иосафиевны учебный год.
Баймяшкин Анатолий Сергеевич учитель биологии I квалификационной категории МОУ «Большемеминская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Муниципальное образовательное учреждение «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан. Учитель.
Ишкова Гульсания Исмагиловна Учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 6»
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Транксрипт:

учитель математики и информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Лениногорска» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Образование - высшее, Казанский государственный педагогический институт,1994 год. Специальность - математика, информатика и вычислительная техника. Награды – Благодарственное письмо Совета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», 2009 год.

В течение трёх лет работаю над методической темой: «От познавательного интереса – к углубленному изучению предмета». В своей профессиональной деятельности я ставлю цель – создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира.

Считаю необходимым поддерживать уровень профессионального роста. В 2006 году прошла дистанционные курсы по теме Применение международных информационных технологий: инженерно- техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе; в 2008 году - курсы по теме Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей информатики; в 2009 году - Актуальные проблемы преподавания математики в условиях модернизации образования. Большое место в повышении педагогического мастерства отвожу самообразованию. В 2008 году участвовала в конкурсе Код Свободы и была награждена грамотой за успешное участие во всероссийском конкурсе Код Свободы среди учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации, участвующих в проекте апробации пакета свободного программного обеспечения в рамках приоритетного национального проекта Образование.

Как учитель – предметник, принимаю активное участие в работе как школьного методического объединения учителей естественно- математического цикла, так и муниципального методического объединения учителей информатики, математики: выступаю с докладами, даю открытые уроки, провожу внеклассные мероприятия.

2009 год – I место в муниципальной олимпиаде по информатике «Пингви – 2009» (Абайдуллин Альберт, 6 класс); 2009 год – III место в муниципальной олимпиаде по информатике «Пингви – 2009» (Гибадуллин Ильдар, 5 класс); 2009 год – III место в муниципальной олимпиаде по информатике «Пингви – 2009» (Малахов Павел, 6 класс); 2009 год – I место в муниципальной научно-практической конференции «Интеллект 2009» (Тазиева Фиалка, 10 класс); 2010 год – I место в муниципальной олимпиаде по информатике «Пингви – 2010» (Султанова Айгуль, 6 класс); 2010 год – II место в муниципальной олимпиаде по информатике «Пингви – 2010» (Гибадуллин Ильдар, 6 класс); 2010 год – III место в муниципальной олимпиаде по информатике «Пингви – 2010» (Абайдуллина Диляра, 8 класс);

2007 год – I место в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» среди учащихся 5-х классов Лениногорского муниципального района Республики Татарстан (Палёная Анастасия, 5 класс) год – III место в международном конкурсе-игре по информатике «Кит - компьютеры и технологии -2009» среди учащихся 6-х классов Лениногорского муниципального района Республики Татарстан (Гибадуллин Ильдар, 6 класс) 2010 год - I место во всероссийском конкурсе - игре Инфознайка(Жалялетдинов Альберт, 7 класс)

Не смотря на активное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, я не забываю, что на уроках должны иметь место и традиционные формы обучения, которые помогают также добиться хороших результатов. Поэтому стараюсь комбинировать элементы всех форм, методов, технологий и приёмов обучения, как современных, новых, так и традиционных, старой школы, для достижения главной цели – научить ребенка учиться жить.