Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Advertisements

МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Абдуллина Равиля Ринатовна учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Образование: высшее, ЕГПИ,
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ЗАКОНЧИЛА РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ; СТАЖ РАБОТЫ - 27 ЛЕТ, ИЗ НИХ 17 ЛЕТ В МАОУ СОШ 77; НАГРАЖДЕНА: - ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Творчество одна из самых важных составляющих профессионального успеха Гилаева Лилия Мударисовна - учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ.
Победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 1 города.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Транксрипт:

Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Мамадыш Республики Татарстан Педагогический стаж – 22 года Образование высшее – Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, 2003 год. Работает над повышением качества обучения по предметам в начальных классах при использовании активных форм преподавания предметов. Является членом Педагогического клуба «Первое сентября», «Открытый урок», членом предвыборной комиссии, автором рецензированного учебного пособия «Теория и практика проблемного обучения с решением «открытых задач». Награждена Почетной грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района, 2008 г.; - Благодарственным письмом за активное участие в научно-практической конференции МНО НГПИ, 2008 г.; - Благодарственным письмом за сотрудничество, активное содействие в организации и проведении занятий экспериментального класса общего эстетического образования, 2008 г.; - Грамотой МОУ ДОД «Дом детства и юношества» за активное участие в районном комплексном конкурсе по ПДД, 2009 г.; - Грамотой НГПИ за активное участие в работе экспериментальной площадки, 2010 г.; - Грамотой ОО Мамадышского муниципального района за 3 место в районном конкурсе «Инновации в образовании», 2010 г.; - Почетной грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района за высокие достижения в педагогической деятельности, 2010г.; - Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2010 г.; - Дипломом II степени Министерства образования и науки РТ. Призер VIII Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании», 2010 г.

Класс Марины Юрьевны является экспериментальной инновационной площадкой, с МНО Набережночелнинского государственного педагогического института по Образовательной системе "Школа 2100". На базе школы проводятся межрегиональные, городские, окружные семинары и конференции. Большое внимание уделяется развитию спорта, творческих способностей, художественно и музыкально одарённых детей. Класс Марины Юрьевны является экспериментальной инновационной площадкой, с МНО Набережночелнинского государственного педагогического института по Образовательной системе "Школа 2100". На базе школы проводятся межрегиональные, городские, окружные семинары и конференции. Большое внимание уделяется развитию спорта, творческих способностей, художественно и музыкально одарённых детей. В 2007 – 2008 учебном году экспериментальный класс являлся эстетическим классом: занимался в Детской школе искусств им. композиторов Яруллиных (хореография, хор, читальный зал, Детская юношеская спортивная школа). В 2007 – 2008 учебном году экспериментальный класс являлся эстетическим классом: занимался в Детской школе искусств им. композиторов Яруллиных (хореография, хор, читальный зал, Детская юношеская спортивная школа). Ребята принимают активное участие в городских конкурсах и выставках. Свои работы представили учащиеся на выставке детского прикладного творчества, в конкурсе города «Рождественская игрушка». Ежегодно учащиеся класса принимают участие во всероссийских конкурсах «Познание и творчество», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Белочка», где занимают призовые места. Активное участие ребята принимают в районных и школьных мероприятиях. Высокий уровень достижений учащегося является положительным итогом. Именно его взгляду доступны некоторые внешние поведенческие признаки интеллектуальных и творческих способностей. Понять такого ребёнка, по достоинству оценить его индивидуальность, положительно воспринять его и развивать лучшее в нём – задача педагога, работающего с ребёнком. На занятиях создаются ситуации познавательного затруднения, при которых младшие школьники поставлены перед необходимостью самостоятельно воспользоваться для изучения новой темы одной или несколькими мыслительными операциями: анализом, синтезом, сравнением, аналогией, обобщением и др.

Главная ценность обучения в том, что дети в очередной раз получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы; убеждаются в том, что не на каждой вопрос есть готовый ответ, что ответ может быть неоднозначным, что каждый из них имеет полное право искать и находить свой ответ, отстаивать свое мнение. Изменения, происходящие в детях, указывают на то, что учебные проблемы создают благоприятные условия для общего развития каждого ребенка. ПредметКлассУчебный годУспеваемостьКачество знаний Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 4 А % Итого: 100% 72% 88% 84% 92% Итого: 84% Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 1 А Безоценочная система Безоценочная система Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 2 А % Итого: 100% 71% 96% 82% 92% Итого: 85% Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 3 А % Итого: 100% 75% 96% 85% 89% Итого: 86% Динамика учащихся по предметам за з года. Это позволяет организовать активную самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.