Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Мамадыш Республики Татарстан Педагогический стаж – 22 года Образование высшее – Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, 2003 год. Работает над повышением качества обучения по предметам в начальных классах при использовании активных форм преподавания предметов. Является членом Педагогического клуба «Первое сентября», «Открытый урок», членом предвыборной комиссии, автором рецензированного учебного пособия «Теория и практика проблемного обучения с решением «открытых задач». Награждена Почетной грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района, 2008 г.; - Благодарственным письмом за активное участие в научно-практической конференции МНО НГПИ, 2008 г.; - Благодарственным письмом за сотрудничество, активное содействие в организации и проведении занятий экспериментального класса общего эстетического образования, 2008 г.; - Грамотой МОУ ДОД «Дом детства и юношества» за активное участие в районном комплексном конкурсе по ПДД, 2009 г.; - Грамотой НГПИ за активное участие в работе экспериментальной площадки, 2010 г.; - Грамотой ОО Мамадышского муниципального района за 3 место в районном конкурсе «Инновации в образовании», 2010 г.; - Почетной грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района за высокие достижения в педагогической деятельности, 2010г.; - Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2010 г.; - Дипломом II степени Министерства образования и науки РТ. Призер VIII Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании», 2010 г.
Класс Марины Юрьевны является экспериментальной инновационной площадкой, с МНО Набережночелнинского государственного педагогического института по Образовательной системе "Школа 2100". На базе школы проводятся межрегиональные, городские, окружные семинары и конференции. Большое внимание уделяется развитию спорта, творческих способностей, художественно и музыкально одарённых детей. Класс Марины Юрьевны является экспериментальной инновационной площадкой, с МНО Набережночелнинского государственного педагогического института по Образовательной системе "Школа 2100". На базе школы проводятся межрегиональные, городские, окружные семинары и конференции. Большое внимание уделяется развитию спорта, творческих способностей, художественно и музыкально одарённых детей. В 2007 – 2008 учебном году экспериментальный класс являлся эстетическим классом: занимался в Детской школе искусств им. композиторов Яруллиных (хореография, хор, читальный зал, Детская юношеская спортивная школа). В 2007 – 2008 учебном году экспериментальный класс являлся эстетическим классом: занимался в Детской школе искусств им. композиторов Яруллиных (хореография, хор, читальный зал, Детская юношеская спортивная школа). Ребята принимают активное участие в городских конкурсах и выставках. Свои работы представили учащиеся на выставке детского прикладного творчества, в конкурсе города «Рождественская игрушка». Ежегодно учащиеся класса принимают участие во всероссийских конкурсах «Познание и творчество», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Белочка», где занимают призовые места. Активное участие ребята принимают в районных и школьных мероприятиях. Высокий уровень достижений учащегося является положительным итогом. Именно его взгляду доступны некоторые внешние поведенческие признаки интеллектуальных и творческих способностей. Понять такого ребёнка, по достоинству оценить его индивидуальность, положительно воспринять его и развивать лучшее в нём – задача педагога, работающего с ребёнком. На занятиях создаются ситуации познавательного затруднения, при которых младшие школьники поставлены перед необходимостью самостоятельно воспользоваться для изучения новой темы одной или несколькими мыслительными операциями: анализом, синтезом, сравнением, аналогией, обобщением и др.
Главная ценность обучения в том, что дети в очередной раз получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы; убеждаются в том, что не на каждой вопрос есть готовый ответ, что ответ может быть неоднозначным, что каждый из них имеет полное право искать и находить свой ответ, отстаивать свое мнение. Изменения, происходящие в детях, указывают на то, что учебные проблемы создают благоприятные условия для общего развития каждого ребенка. ПредметКлассУчебный годУспеваемостьКачество знаний Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 4 А % Итого: 100% 72% 88% 84% 92% Итого: 84% Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 1 А Безоценочная система Безоценочная система Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 2 А % Итого: 100% 71% 96% 82% 92% Итого: 85% Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир 3 А % Итого: 100% 75% 96% 85% 89% Итого: 86% Динамика учащихся по предметам за з года. Это позволяет организовать активную самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.