Итоговая работа по курсу ОБЖ (5 класс). Задание Из предложенных вариантов выберите один несколько один или несколько, на Ваш взгляд, верных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по ОБЖ 9 класс «Правила безопасного поведения в быту» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицей 1 Урманов Михаил Юрьевич город Комсомольск-на-Амуре.
Advertisements

5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Современный транспорт – зона повышенной опасности урок в 5 классе Подготовил учитель ОБЖ Пиджакова Г.В. МКОУ СОШ 7.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Какие правила нужно соблюдать чтобы не попасть в неприятную ситуацию? Как нужно вести себя на улице, дома, в школе, на.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Какие правила нужно соблюдать чтобы не попасть в неприятную ситуацию? Как нужно вести себя на улице, дома, в школе, на.
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать!
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: презентация к уроку ОБЖ -5 класс
Безопасное поведение в бытовых ситуациях. УРОК ОБЖ, 5 класс. Учитель: Новикова О.Н.
Пожары Тема 2.2. Содержание: Горение Иллюстрации Вещества и материалы по группам возгораемости Причины возникновения пожаров Основные поражающие факторы.
Что позволило человеку выжить? У зверей большие зубы, а у человека – маленькие; Когти у зверей – острые, а у человека – слабые.
Татьяна Николаевна Большакова ГОУ СОШ 122 учитель ОБЖ.
Дом в котором мы живем Цели 1. Познакомить с причинами возникновения опасных ситуаций в жилище 2. Источники возникновения опасных ситуаций в доме 3. Мобилизация.
Аварийные ситуации на воздушном транспорте Содержание воздушный транспорт; воздушный транспорт; воздушный транспорт; воздушный транспорт; аэропорт; аэропорт;
1. Учиться правильно пользоваться общественным и личным транспортом; 2. Учиться выполнять и применять основные правила безопасного поведения на различных.
Расскажите по рисункам, почему возник пожар. Игры со спичками и пиротехникой Неисправность электроприборов Открытый огонь Утечка бытового газа Перегрев.
Презентация про пожары ИВАНОВ ЕВГЕНИЙ 7Б
При аварии транспортного средства необходимо, как можно быстрее, покинуть салон автомобиля, поскольку возможен взрыв топлива, по причине его попадания.
«Если горит у соседей» - выработать правила безопасного поведения при пожаре у соседей; - закрепить знания о способах тушения пожара; - отработать вызов.
Горение Горение Иллюстрации Иллюстрации Вещества и материалы по группам возгораемости Вещества и материалы по группам возгораемости Причины возникновения.
Транспортная безопасность-состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Транксрипт:

Итоговая работа по курсу ОБЖ (5 класс)

Задание Из предложенных вариантов выберите один несколько один или несколько, на Ваш взгляд, верных.

1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности города? А) Городская справочная служба. Б) Пожарная охрана. В) Полиция. Г) Скорая помощь. Д) Служба газа. Е) Служба погоды.

2. Что является причиной электротравмы или электрического удара током? А) Прикосновение к неисправной отключённой электропроводке. Б) Прикосновение к оголённому проводу, находящемуся под напряжением. В) Прикосновение мокрыми руками к электропроводке. Г) Соприкосновение друг с другом нескольких оголённых проводов, находящихся под напряжением.

3. Каковы причины затопления жилища? А) Засорение системы канализации. Б) Неисправность кранов, аварийное состояние водопровода. В) Неисправность электропроводки и освещения. Г) Протечки крыши.

4. Каковы причины отравления бытовым газом в квартире? А) Неполное сгорание газа. Б) Отключение электроэнергии. В) Полное сгорание газа. Г) Утечки газа.

5. Зачем в бытовой газ добавляют специальные вещества? А) Чтобы изменить цвет газа и его было лучше видно. Б) Чтобы обнаружить утечку газа по запаху. В) Чтобы скрыть неприятный природный запах газа. Г) Чтобы увеличить или уменьшить давление газа.

6. Каковы основные причины взрывов в жилых зданиях? А) Незаконное хранение и неправильное обращение с взрывными устройствами. Б) Неисправность системы водоснабжения. В) Неосторожное обращение с огнём. Г) Утечка бытового газа.

7. Каковы основные причины пожаров в жилых зданиях? А) Нарушение правил безопасности при пользовании электроприборами. Б) Нарушение правил хранения и использования горючих жидкостей. В) Неисправность системы водоснабжения. Г) Неисправность телефонной связи. Д) Неосторожное обращение с огнём. Е) Отсутствие первичных средств пожаротушения.

8. Что необходимо сделать, если в квартире начался пожар? А) Закричать: «Пожар! Горим! Помогите!» Б) Если нет взрослых, позвонить в пожарную охрану. В) Открыть окно для удаления дыма. Г) Позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре. Д) Покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь. Е) Попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.

9. Каковы основные причины транспортных аварий? А) Невнимательность участников дорожного движения. Б) Нетрезвое состояние водителя. В) Невыполнение правил дорожного движения. Г) Отсутствие разметки на дороге. Д) Отсутствие светофоров на перекрёстках. Е) Плохие погодные условия.

10. Что можно использовать для выхода из автобуса в случае аварии? А) Вентиляционные люки. Б) Двери. В) Кабину водителя. Г) Окна.

11. Каковы основные зоны опасности в метро? А) Вход в/выход из метро. Б) Вагон электропоезда. В) Перрон. Г) Тоннель. Д) Турникеты при входе. Е) Эскалатор.

12. Каковы опасные зоны на железнодорожном транспорте? А) Залы ожидания. Б) Железнодорожные пути. В) Железнодорожный вокзал. Г) Посадочные платформы.

13. При движении в вагоне появился сильный запах гари и дым. Каковы Ваши действия? А) Дёрну за рукоятку стоп-крана. Б) Пойду по соседним купе и буду сообщать о случившемся пассажирам. В) Сообщу проводнику, соберу вещи и буду ждать в купе указаний. Г) Сообщу проводнику, соберу вещи и перейду в другой вагон.

14. Что нужно делать при аварийной посадке самолёта? А) Надеть спасательный жилет. Б) Наклонить голову к коленям и прикрыть её руками. В) Спрятаться в укромном уголке. Г) Упереться руками в спинку переднего сиденья.

15. С какого возраста разрешается выезжать на дорогу на велосипеде? А) С 10 лет. Б) С 12 лет. В) С 14 лет. Г) С 16 лет.

16. Вы пришли домой и заметили, что в квартире кто- то побывал (распахнута дверь, выбито окно и т. п.). Каковы Ваши действия? А) Войду в квартиру и осмотрю её. Б) Не буду входить в квартиру. В) Позову соседей. Г) Сразу позвоню в полицию.

17. Вы заходите в свой подъезд, слышите крики, смех, шум и понимаете, что вверху расположилась пьяная компания. Каковы Ваши действия? А) Бегом пробегу до квартиры. Б) Дождусь знакомого взрослого и попрошу проводить до квартиры. В) Дождусь, когда компания уйдёт. Г) Спокойно поднимусь домой.

18. Как Вы будете действовать, возвращаясь вечером домой? А) Воспользуюсь попутным транспортом. Б) Пойду кратчайшим путём через дворы и плохо освещённые места. В) Пойду по освещённой улице, держась ближе к краю дороги. Г) Пойду по освещённой улице, держась ближе к кустам на газоне.

19. Какой сигнал означают сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств? А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Срочная эвакуация!» Г) «Тревога!»

20. Во время перемены в школе зазвучала сирена пожарной безопасности. Каковы Ваши действия? А) Буду ждать учителя для разъяснения ситуации. Б) Выйду из здания школы и отправлюсь на общешкольное место сбора. В) Найду классного руководителя и спрошу, что случилось. Г) Сделаю вид, что ничего не произошло.

Проверка Каждый правильный ответ (каждая верно выписанная буква) оценивается одним баллом.

1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности города? А) Городская справочная служба. Б) Пожарная охрана. В) Полиция. Г) Скорая помощь. Д) Служба газа. Е) Служба погоды.

2. Что является причиной электротравмы или электрического удара током? А) Прикосновение к неисправной отключённой электропроводке. Б) Прикосновение к оголённому проводу, находящемуся под напряжением. В) Прикосновение мокрыми руками к электропроводке. Г) Соприкосновение друг с другом нескольких оголённых проводов, находящихся под напряжением.

3. Каковы причины затопления жилища? А) Засорение системы канализации. Б) Неисправность кранов, аварийное состояние водопровода. В) Неисправность электропроводки и освещения. Г) Протечки крыши.

4. Каковы причины отравления бытовым газом в квартире? А) Неполное сгорание газа. Б) Отключение электроэнергии. В) Полное сгорание газа. Г) Утечки газа.

5. Зачем в бытовой газ добавляют специальные вещества? А) Чтобы изменить цвет газа и его было лучше видно. Б) Чтобы обнаружить утечку газа по запаху. В) Чтобы скрыть неприятный природный запах газа. Г) Чтобы увеличить или уменьшить давление газа.

6. Каковы основные причины взрывов в жилых зданиях? А) Незаконное хранение и неправильное обращение с взрывными устройствами. Б) Неисправность системы водоснабжения. В) Неосторожное обращение с огнём. Г) Утечка бытового газа.

7. Каковы основные причины пожаров в жилых зданиях? А) Нарушение правил безопасности при пользовании электроприборами. Б) Нарушение правил хранения и использования горючих жидкостей. В) Неисправность системы водоснабжения. Г) Неисправность телефонной связи. Д) Неосторожное обращение с огнём. Е) Отсутствие первичных средств пожаротушения.

8. Что необходимо сделать, если в квартире начался пожар? А) Закричать: «Пожар! Горим! Помогите!» Б) Если нет взрослых, позвонить в пожарную охрану. В) Открыть окно для удаления дыма. Г) Позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре. Д) Покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь. Е) Попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.

9. Каковы основные причины транспортных аварий? А) Невнимательность участников дорожного движения. Б) Нетрезвое состояние водителя. В) Невыполнение правил дорожного движения. Г) Отсутствие разметки на дороге. Д) Отсутствие светофоров на перекрёстках. Е) Плохие погодные условия.

10. Что можно использовать для выхода из автобуса в случае аварии? А) Вентиляционные люки. Б) Двери. В) Кабину водителя. Г) Окна.

11. Каковы основные зоны опасности в метро? А) Вход в/выход из метро. Б) Вагон электропоезда. В) Перрон. Г) Тоннель. Д) Турникеты при входе. Е) Эскалатор.

12. Каковы опасные зоны на железнодорожном транспорте? А) Залы ожидания. Б) Железнодорожные пути. В) Железнодорожный вокзал. Г) Посадочные платформы.

13. При движении в вагоне появился сильный запах гари и дым. Каковы Ваши действия? А) Дёрну за рукоятку стоп-крана. Б) Пойду по соседним купе и буду сообщать о случившемся пассажирам. В) Сообщу проводнику, соберу вещи и буду ждать в купе указаний. Г) Сообщу проводнику, соберу вещи и перейду в другой вагон.

14. Что нужно делать при аварийной посадке самолёта? А) Надеть спасательный жилет. Б) Наклонить голову к коленям и прикрыть её руками. В) Спрятаться в укромном уголке. Г) Упереться руками в спинку переднего сиденья.

15. С какого возраста разрешается выезжать на дорогу на велосипеде? А) С 10 лет. Б) С 12 лет. В) С 14 лет. Г) С 16 лет.

16. Вы пришли домой и заметили, что в квартире кто- то побывал (распахнута дверь, выбито окно и т. п.). Каковы Ваши действия? А) Войду в квартиру и осмотрю её. Б) Не буду входить в квартиру. В) Позову соседей. Г) Сразу позвоню в полицию.

17. Вы заходите в свой подъезд, слышите крики, смех, шум и понимаете, что вверху расположилась пьяная компания. Каковы Ваши действия? А) Бегом пробегу до квартиры. Б) Дождусь знакомого взрослого и попрошу проводить до квартиры. В) Дождусь, когда компания уйдёт. Г) Спокойно поднимусь домой.

18. Как Вы будете действовать, возвращаясь вечером домой? А) Воспользуюсь попутным транспортом. Б) Пойду кратчайшим путём через дворы и плохо освещённые места. В) Пойду по освещённой улице, держась ближе к краю дороги. Г) Пойду по освещённой улице, держась ближе к кустам на газоне.

19. Какой сигнал означают сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств? А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Срочная эвакуация!» Г) «Тревога!»

20. Во время перемены в школе зазвучала сирена пожарной безопасности. Каковы Ваши действия? А) Буду ждать учителя для разъяснения ситуации. Б) Выйду из здания школы и отправлюсь на общешкольное место сбора. В) Найду классного руководителя и спрошу, что случилось. Г) Сделаю вид, что ничего не произошло.

Результаты Максимальное количество = 41 балл «3» 21 – 26 баллов = «3» «4» 27 – 36 баллов = «4» «5» 37 – 41 балл = «5»

Помните правила ОБЖ! Удачного летнего отдыха без травм и неприятностей!