Химические свойства солей Цели урока: обучающие: повторить классы неорганических соединений, классификацию солей; изучить свойства солей: взаимодействие с металлами, кислотами и с солями. развивающие: Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения; Развивать интеллектуальные способности учащихся: анализировать полученную информацию, выделять главное, существенное, осуществлять синтез, делать выводы; Совершенствовать химический язык путём работы с терминами. воспитывающие: Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой. Задачи:
Химические свойства солей Задачи урока: Повторить особенности строения классов неорганических соединений Изучить свойства солей: взаимодействие с металлами, кислотами и другими солями, используя метапредметные связи Закрепить навыки по теме «Соли», совершенствование навыков работы с тестами и с другими заданиями из ГИА. Отработка умений работы с химическими реактивами Использовать индивидуальные и групповые формы работы Тип урока обобщающеразвивающий
Проверка домашнего задания ТЕРМИНЫ Катион Анион Оксиды Кислоты Основания Соли Реакция нейтрализации Амфотерность -Домашняя задача 3 -1 и 3 ряд – тесты(письменно) -2 ряд- по терминам (устно) -Интернет
Проверка домашнего задания
Задача-ответ 143 – первый вариант 341 – второй вариант Записать фамилию
Химические свойства солей Фермерское хозяйство Fe + CuSO 4 ……. ТИП РЕАКЦИИ ? СУММА КОЭФФИЦИЕНТОВ ?
Химические свойства солей 2. Бабушка-вьюга BaCl 2 + Na 2 SO 4 ……. ТИП РЕАКЦИИ ? СУММА КОЭФФИЦИЕНТОВ ?
Химические свойства солей Пирамиды Хеопса СaCO 3 + HCl ……. ТИП РЕАКЦИИ ? СУММА КОЭФФИЦИЕНТОВ ?
Закрепление Вывод: СОЛИ – с Ме ( до вытесняемого Ме) - с кислотами - с солями более слабых кислот
Домашнее задание СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ