С каким настроением ты идешь в школу?. Если случаются неприятности, от кого они чаще всего исходят?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие «Путешествие по миру связей»
Advertisements

Классный руководитель 3 «а» Чукаева Л.А..
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации.
29 мая 2009г. 3 а класс Классный руководитель Зеленкова О.А.
Презентация для классного часа к 1 Сентября.. Парта ждёт тебя, во-первых, Ждут уроки, ждут друзья!
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Любовь-слово знакомое нам. Любовь-слово знакомое нам. Идёшь по крутым берегам, Идёшь по крутым берегам,
Классный руководитель 10 класса Бахтина Валентина Андреевна.
Стих о любви Любовь проходит все преграды, Любовь проходит все преграды, Оберегая бренный путь, Оберегая бренный путь, Ты цель свою держи за горло, Ты.
ЦЕЛИ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям; формирование положительного отношения, уважения к семьям.
Добро пожаловать на уроки и внеклассные мероприятия в 5-е и 8-е классы!
Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся Улита Ивановна последовательно и целенаправленно работает с родителями в создании единого дружного.
Интерактивное внеклассное мероприятие в7классе «Научите своё сердце добру» Классный руководитель: Филиппова Е.К. Фотомонтаж.
Автор работы Автор работы: обучающийся 11 «А» класса Клочков Владислав Олегович Руководитель: учитель биологии – химии высшей квалификационной категории.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
ФЕСТИВАЛЬ внеклассных мероприятий. Забота о воспитательной силе коллектива это забота о духовном обогащении и росте каждого члена коллектива, о богатстве.
Творчество наших читателей «Весеннее настроение» Руководители: Федосова Н.Г Ющенко С. Ю.
Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.
Транксрипт:

С каким настроением ты идешь в школу?

Если случаются неприятности, от кого они чаще всего исходят?

Какие должны быть, по-твоему, функции классного руководителя?

Какое чувство ты испытываешь к классному руководителю?

Каковы причины конфликтов?

Ты совершил проступок, что ты ждешь от классного руководителя?

Ты считаешь, что твой класс:

Каков характер внеклассных мероприятий?