«Мы – дети, мы – личности» Воспитательная работа в 7 классе по программе «Мы – дети, мы – личности» Классный руководитель: Зобов А.И.
Цель: Личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом. Задачи: создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого воспитанника; способствовать формированию основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений; воспитывать высокие моральные качества; воспитывать эстетический вкус; воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное отношение к окружающим; развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявление инициативы; создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни; воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком; формировать представление об общечеловеческих нормах морали;
Характеристика класса В классе 24 ученика. 15 девочек и 9 мальчиков. В основном ребята 1997 года рождения. Четверо 1998 года. В классе 24 ученика. 15 девочек и 9 мальчиков. В основном ребята 1997 года рождения. Четверо 1998 года. В новом 2010 – 2011 учебном году выбывших и прибывших ребят в класс не было. В новом 2010 – 2011 учебном году выбывших и прибывших ребят в класс не было. Многие дети в классе увлекаются художественной самодеятельностью, любят петь, танцевать. Посещают кружки при школе и сельском ДК. Многие дети в классе увлекаются художественной самодеятельностью, любят петь, танцевать. Посещают кружки при школе и сельском ДК. При знакомстве с родителями выяснилось, что в основном дети живут в материально – обеспеченных полноценных семьях. Данные родители контролируют детей, посещают школу, следят за поведением детей вне школы. Они оказывают помощь в учебно – воспитательном процессе. При знакомстве с родителями выяснилось, что в основном дети живут в материально – обеспеченных полноценных семьях. Данные родители контролируют детей, посещают школу, следят за поведением детей вне школы. Среди них есть люди, имеющие педагогическое образование. Они оказывают помощь в учебно – воспитательном процессе.
Успехи и достижения учащихся класса Ф.И. ребенка Название мероприятия УровеньРезультат 1.1. Чернова Катя, Сахнова, Наташа, Тараканов Алёша «Безопасное колесо»Районный 3 место 2. Шубенков Егор, Назирова Кристина, Тарачкова Вика, Булдакова Алёна Конкурс «Английский бульдог» Международныйучастие 3. Тараканов Алёша Лыжные соревнования Районный 1 место 4. Булдакова Алёна Смотр художественной самодеятельности, посвящённый 65- летию победы в ВОВ Районный 1 место (индивидуально) 5. Баулин Игорь, Шубенков Егор, Ботвич Алёна, Ботвич Алёна, Николаенко Лена, Ткач Таня, Назирова Кристина Смотр художественной самодеятельности, посвящённый 65- летию победы в ВОВ Районный 1 место 6. Команда 6 класса«День туризма»Школьный 1 место 7. Весь класс«День здоровья»Школьный 1 место
Создание условий для личностного развития воспитанников осуществляется через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, труде. Фотоальбом (по итогам работы) Классный час «Добро – есть жизнь!»
Участие в школьных мероприятиях
Вечер, посвященный дню Учителя
Участие в сельском митинге, посвященном дню Победы
Осенний бал
И снова классный час
Спортивные состязания