«Мы – дети, мы – личности» Воспитательная работа в 7 классе по программе «Мы – дети, мы – личности» Классный руководитель: Зобов А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная работа в 6 классе по программе «Солнечный круг» Классный руководитель: Зобова Л.М.
Advertisements

МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
ГОУ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ I вида Бурнашева Лия Андреевна учитель начальных классов ГОУ Республиканской.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
МДОУ «Детский сад» «Тополек» Джидинский район Республика Бурятия.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Цели и задачи воспитательной работы: 1. Создать условия для проявления творческих возможностей ребят, активизировать у детей познавательную деятельность,
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
Транксрипт:

«Мы – дети, мы – личности» Воспитательная работа в 7 классе по программе «Мы – дети, мы – личности» Классный руководитель: Зобов А.И.

Цель: Личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом. Задачи: создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого воспитанника; способствовать формированию основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений; воспитывать высокие моральные качества; воспитывать эстетический вкус; воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное отношение к окружающим; развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявление инициативы; создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни; воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком; формировать представление об общечеловеческих нормах морали;

Характеристика класса В классе 24 ученика. 15 девочек и 9 мальчиков. В основном ребята 1997 года рождения. Четверо 1998 года. В классе 24 ученика. 15 девочек и 9 мальчиков. В основном ребята 1997 года рождения. Четверо 1998 года. В новом 2010 – 2011 учебном году выбывших и прибывших ребят в класс не было. В новом 2010 – 2011 учебном году выбывших и прибывших ребят в класс не было. Многие дети в классе увлекаются художественной самодеятельностью, любят петь, танцевать. Посещают кружки при школе и сельском ДК. Многие дети в классе увлекаются художественной самодеятельностью, любят петь, танцевать. Посещают кружки при школе и сельском ДК. При знакомстве с родителями выяснилось, что в основном дети живут в материально – обеспеченных полноценных семьях. Данные родители контролируют детей, посещают школу, следят за поведением детей вне школы. Они оказывают помощь в учебно – воспитательном процессе. При знакомстве с родителями выяснилось, что в основном дети живут в материально – обеспеченных полноценных семьях. Данные родители контролируют детей, посещают школу, следят за поведением детей вне школы. Среди них есть люди, имеющие педагогическое образование. Они оказывают помощь в учебно – воспитательном процессе.

Успехи и достижения учащихся класса Ф.И. ребенка Название мероприятия УровеньРезультат 1.1. Чернова Катя, Сахнова, Наташа, Тараканов Алёша «Безопасное колесо»Районный 3 место 2. Шубенков Егор, Назирова Кристина, Тарачкова Вика, Булдакова Алёна Конкурс «Английский бульдог» Международныйучастие 3. Тараканов Алёша Лыжные соревнования Районный 1 место 4. Булдакова Алёна Смотр художественной самодеятельности, посвящённый 65- летию победы в ВОВ Районный 1 место (индивидуально) 5. Баулин Игорь, Шубенков Егор, Ботвич Алёна, Ботвич Алёна, Николаенко Лена, Ткач Таня, Назирова Кристина Смотр художественной самодеятельности, посвящённый 65- летию победы в ВОВ Районный 1 место 6. Команда 6 класса«День туризма»Школьный 1 место 7. Весь класс«День здоровья»Школьный 1 место

Создание условий для личностного развития воспитанников осуществляется через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, труде. Фотоальбом (по итогам работы) Классный час «Добро – есть жизнь!»

Участие в школьных мероприятиях

Вечер, посвященный дню Учителя

Участие в сельском митинге, посвященном дню Победы

Осенний бал

И снова классный час

Спортивные состязания