«Решение текстовых задач в 2 действия» Математика 2 класс Лебедева И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посчитаем, поиграем. Расшифруйте слово А Р Д Р О Е Б У Р В Ж А Г М Б П А Т
Advertisements

Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
На заборе спят 5 рыжих котов, а на полянке играют 6 чёрных котов. Каких котов больше и на сколько больше?
Математика. 2 класс. Начерти прямую Начерти отрезок Начерти луч.
Решение неравенств Математи ка 3 класс П Т Л. Что значит решить неравенство? Задача 1 (стр. 68 ) Х < 16 Х - сколько фотографий сделали мальчики Вопрос:
Задачи на проценты. Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого числа(величины). Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого.
Проценты в математике Автор презентации ученик Автор презентации ученик Гришанин Андрей Гришанин Андрей.
Урок Арифметики и математики! Презентация для уроков 1 класса в Четвёртой четверти.
Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной ? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.
Ухтинская Е.Г., МОУ «Полянская НОШ» Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие Вопрос Решение Ответ В коробке было 6 карандашей. Вынули.
Семёнов Николай Николаевич
= = Какая дробь на координатной прямой расположена правее или ?
В классе 27 учеников. Из них - мальчики. Сколько в классе мальчиков? В классе – 18 мальчиков и это класса. Сколько всего учеников? 27 ? ? 18.
Тема: Решение неравенств с одной переменной Андросова Е.В. Учитель математики и информатики МОУ СОШ с. Сусанино.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Транксрипт:

«Решение текстовых задач в 2 действия» Математика 2 класс Лебедева И.А.

Проверьте, правильно ли ученики записали ответ? 1 вариант В трамвае ехало 20 женщин, а мужчин на 7 человек больше. Сколько всего людей ехало в трамвае? 1 ученик: 47 человек ехало в трамвае. 2 ученик: 47 человек. Кто прав? Почему? 2 вариант В автобусе ехало 30 мужчин, а женщин на 8 человек больше. Сколько всего людей ехало в автобусе? 1 ученик: 68 людей. 2 ученик: 68 всего. Кто прав? Почему?

Прочитайте задачи, обсудите варианты решения первого действия 1 вариант У фермера Николая было 36 овец. Это на 6 овец больше, чем у фермера Анатолия. Сколько овец было у двух фермеров? 1 ученик: 1) 36+6=42 (к) 2 ученик: 1) 36-6=30 (к) Кто прав? Почему? 2 вариант У фермера Семёна было 27 коров. Это на 7 коров больше, чем у фермера Николая. Сколько коров было у двух фермеров? 1 ученик: 1) 27+7=34 (к) 2 ученик: 1) 27-7=20 (к) Кто прав? Почему?

Прочитайте задачи, обсудите варианты решения последнего действия 1 вариант Дима склеил 6 корабликов, Ваня на 5 корабликов больше, чем Дима, а Рома склеил на 9 корабликов больше, чем Ваня. Сколько корабликов склеил Рома? 1 ученик: =37 (к) 2 ученик: 11+9=20 (к) Кто прав? Почему? 2 вариант Мальчики играли в лего. Вася сделал 5 машинок, Коля на 6 машинок больше, чем Вася, а Дима сделал на 9 машинок больше, чем Коля. Сколько машинок сделал Дима? 1 ученик: 5+9=14 (к) 2 ученик: 11+9=20 (к) Кто прав? Почему?