Лебедева Ж.В.. «Приучить дитя к разумной беседе с книгой и приохотить его к такой беседе есть, по нашему мнению, одна из важных задач школы», - говорил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на родительском собрании учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Макухиной Т.В., классного.
Advertisements

Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и.
Роль книги в жизни каждого подростка Студенческая сельская библиотека 2013 год.
Первые книги ребёнка должны быть красочно оформлены, тогда они ещё до чтения заинтересуют. В то же время они не должны состоять только из иллюстраций.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка Книги корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Чтение ребенка сегодня – это… «чтение сегодня – это чтение из-под палки», «написание реферата», «программная обязаловка», «это наша родительская мука»,
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
О воспитании у детей интереса к чтению. О чтении языком статистики - Человек воспринимает 70% зрительной информации посредством чтения; - К 1980 г. объём.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Семейное чтение вслух. Исследование PISA (международная программа оценивания учащихся). В 2004 году Россия заняла 28 место из 32! Главную мысль текста.
Роль книги в жизни каждого человека. Книга будит эмоции Книга будит эмоции Если вы читаете, у вас хорошо развивается воображение, появляются фантазии,
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
«Настольная книга семьи». Семья формирует основы мировоззрения человек, его образ жизни и ценностные ориентиры. Семья - это особый социальный институт,
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Транксрипт:

Лебедева Ж.В.

«Приучить дитя к разумной беседе с книгой и приохотить его к такой беседе есть, по нашему мнению, одна из важных задач школы», - говорил К. Д. Ушинский.

1980 год информационный поток удваивается раз в 5-7 лет 1990 год информационный поток удваивается ежегодно 2013 год информационный поток увеличивается ежегодно в 4 раза 2040 год информационный поток увеличивается ежегодно в 32 раза Утверждается, что наш современник, для того, чтобы быть в курсе научных новостей, в год должен прочитывать столько, сколько раньше он прочитывал за всю жизнь.

Книга будит эмоции Чтение повышает интеллект Чтение помогает в учебе Книги формируют самообразовательные навыки Чтение побуждает к нравственным поступкам

1 вопрос: да – 57% по настроению – 26% нет – 17% 2 вопрос: сам – 57% слушать – 65% 3 вопрос: читают вслух – 70% нет, редко – 30% 4 и 5 вопрос: 100% 6 вопрос: беседы по прочитанному, рассматривание иллюстраций, рисунки к книге.

Все причины кроются в семье! 1. Родители сами не читают книги. 2. В доме нет книг, их не покупают и не дарят ребенку. 3. Нет традиции семейного чтения вслух. Прочитанные книги никогда не обсуждаются. 4. Переход от слушательского чтения к самостоятельному затянулся. 5. Психические заболевания ребенка. 6. Отсутствие у ребенка фантазии и воображения. 7. Отсутствие в доме книг соответствующих возрасту детей.