Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 г.п. Чегем : Карданова Мадина Фузелевна Открытый урок по английскому языку в 7 классе
Тема : « How do you spend your holidays? » « How do you spend your holidays? »
Цель урока : Развитие коммуникативных умений по теме «How do you spend your holidays?» Развитие коммуникативных умений по теме «How do you spend your holidays?»
Образовательная : Продолжить работу над развитием связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи : сообщение ; совершенствовать умения и навыки работы с прочитанным текстом ; совершенствовать умения восприятия и понимания на слух иноязычной речи. Продолжить работу над развитием связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи : сообщение ; совершенствовать умения и навыки работы с прочитанным текстом ; совершенствовать умения восприятия и понимания на слух иноязычной речи.
Развивающая : развивать коммуникативные умения ( в основных видах речевой деятельности ); развивать память учащихся, внимание, логичность высказывания
Воспитательная : воспитывать у учащихся умение слушать ; воспитывать умение работать самостоятельно ; воспитывать интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.
Задачи : 1. Развивать навыки связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи : сообщение. 2. Учить читать текст, с пониманием основного содержания ; 3. Развивать навыки аудирования ; 4. Закрепить употребление степеней сравнения прилагательных.
Применяемые технологии : - коммуникативно – ориентированное обучение - активизация учебной деятельности - развитие познавательных интересов Оформление урока : - наглядность ( оформление доски, книги ) - учебник - компьютерная презентация - видеофильм
План урока : 1. Начало урока : 1) Организационный момент. 2) Речевая зарядка, рапорт дежурного. 3) Ознакомление с задачами урока. 2. Фонетическая зарядка. 3. Развитие навыков связных высказываний. Презентации. 4. Развитие навыков чтения. 5. Развитие навыков аудирования. 6. Грамматический материал. 7. Тест. 8. Видеофильм. 9. Подведение итогов. 10. Домашнее задание.
Ход урока : 1. Организация начала урока : Teacher: Good morning, children. Im glad to see you. Pupils: Good morning. We are glad to see you too. Teacher:………
2. Фонетическая зарядка : Listen and repeat to travel, by train, by car, by plane, to lie in the sun, to swim, to go camping, adventure, backpack, to pick up wood, to put up a tent, to make a campfire, to cook on a campfire, to take pictures, exciting, beautiful, interesting, go abroad, go to the sea, go to the village, go to a big city, alone, with my friends, with my family, visit interesting places.
3. Развитие навыков связных высказываний. Презентации. Answer the questions. -Where do you spend your holidays? -With who? ……..
4. Развитие навыков чтения. Open your books: p. 51 Ex.3.
5. Развитие навыков аудирования : 1. Listen and check your answers. What is the name of a famous theatre? …
. Грамматический материал. 6. Грамматический материал. - Как образовать прилагательное с отрицательным значением ? ( Префикс un- + прилагательное ) - Назовите степени сравнения прилагательных. ( положительная, сравнительная, превосходная ) - К прилагательным, состоящим из одного или двух слогов, в сравнительной степени прибавляется ….. ( суффикс -er ) - К прилагательным, состоящим из одного или двух слогов, в превосходной степени прибавляется …… ( суффикс -est ) - Если прилагательное заканчивается на букву e, ( то при прибавлении суффикса er, буква e отбрасывается ) - Если гласная буква стоит в закрытом типе слога, то при добавлении суффиксов -er / -est ( конечная согласная удваивается ) - Если прилагательное оканчивается на букву y, которой предшествует согласная, то при добавлении суффиксов -er / -est ( то буква y меняется на i )
7. Тест. Test yourself. 1) Where you can see these places? The Kremlin The Kremlin Red Square Red Square St. Basils Cathedral St. Basils Cathedral The Tsar Bell The Tsar Bell A) in Moscow The Tsar Cannon The Tsar Cannon The Bolshoi Theatre B) in St Petersburg The Bolshoi Theatre B) in St Petersburg The Summer Garden The Summer Garden The Mariinsky Theatre The Mariinsky Theatre The Tretyakov Gallery The Tretyakov Gallery The Hermitage The Hermitage Peterhof Peterhof The Kunstkammer The Kunstkammer
4) Complete the table with the right form of adjective. Положительная степень, Сравнительная, Превосходная goodeasy bad worse fatbig
8. Видеофильм. Lets watch the film about Peterhof
9. Подведение итогов урока : Now I want to comment your marks (Teacher comments pupils marks). The lesson is over. Thank you very much for your work. 10. Домашнее задание : Open your diaries, please, and write down your homework: p.53 Ex. B,C.