Тема фестиваля: «Права ребёнка в современном мире» Номинация: «Права детей и угроза социального экстремизма» Выполнила: Родина Алёна Викторовна Норильск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милованова О.М. 1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
Advertisements

1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
1 Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций) Учитель начальных классов МОУ «Бобылевская ООШ» Шамина Светлана.
Тема: «Я – гражданин. Я - личность». Основные понятия Конвенция Права человека Всеобщая декларация прав человека Конвенция о правах ребёнка Конституция.
Я – гражданин. Я – личность (конвенция прав ребенка)
Классный час Права ребенка – мои права Классный час, посвящённый правам детей. Составила: Львова Наталья Леонидовна учитель истории МКООУ «Школа – интернат.
Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
Тема: «Права человека». Права человека Права человека Права человека- это совокупность правил, которые присущи природе человека и без которых он не может.
ПРАВА РЕБЕНКА
Тема фестиваля: «Права ребёнка в современном мире» Номинация: « Права детей и угроза социального экстремизма» Выполнил: Николаев Сергей Витальевич Норильск,
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
Я - ребёнок! Я - человек!. "Декларация прав ребенка" принята 20 ноября 1959 г., "Конвенция о правах ребенка" принята 20 ноября 1989 г.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Классные классные часы 9 «А» В учебном году наш класс на каждый классный час готовил различные презентации. Каждый ученик самостоятельно выбирал.
Тема: «Права человека». Основные понятия Основные понятия Конвенция Конвенция Права человека Права человека Всеобщая декларация прав человека Всеобщая.
Права ребенка - школьникам Конвенция о правах ребенка в рисунках калининградских школьников.
Тема: « Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то,
Автор работы: Бабий К. Бабий К. Ученик 9Б класса Ученик 9Б класса Преподаватель: Милованова Т. П. МОУ СОШ г. Новоалтайск г. Новоалтайск.
Конвенция прав ребёнка. Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН – 20 ноября 1989 года. Вступила в силу – 2 сентября.
Транксрипт:

Тема фестиваля: «Права ребёнка в современном мире» Номинация: «Права детей и угроза социального экстремизма» Выполнила: Родина Алёна Викторовна Норильск, 2011 г.

«Мир моих прав»

«Свобода человека начинается с того момента, когда в государстве, в котором он живёт, вступают в действие принятые законы» К. Ясперс

4 20 ноября года –будет 2 2 года со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.

5 Декларация (высказывание) – документ, который защищает наши права. (Международный документ) Конвенция (договор, соглашение) – это соглашение по специальному вопросу, обязательное для государств, которые к нему присоединились, то есть подписали договор.

Устав Детского дома – документ, в котором прописаны права и обязанности воспитанников.

7 провозгласила основополагающие личные, политические, гражданские, социальные и культурные права детей, которыми они обладают рождения и до достижения совершеннолетия - 18 лет, если национальным законодательством не предусмотрен более ранний возраст достижения совершеннолетия. Конвенция о правах ребенка

Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. По сведениям Уполномоченного по правам человека в РФ: Число здоровых людей с каждым годом уменьшается. Так, только 32% детей в стране признаны здоровыми, 52%- имеют функциональные отклонения, из них более 16% -хронические заболевания. Основные положения Конвенции

«Наша маленькая победа – победа здорового образа жизни!» В группе проводится работа по пропаганде здорового образа жизни, в результате многие девочки бросили курить. Ведётся работа по физическому воспитанию: ребята посещают тренажёрный зал, катаются на коньках (каток «Льдинка»- каждую среду.).

10 Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

11 Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

«Принимаем активное участие во всех праздниках» В Детском доме проводится большая работа по организации внеурочной деятельности воспитанников и их дополнительного образования, с целью интеллектуального развития, повышения уровня образованности, профилактики правонарушений (100 % занятость). Мы стали более активно принимать участие в общественных мероприятиях.

«Все работы хороши!» Когда мы видим и чувствуем, что наш труд нужен и необходим, то испытываем от этого огромное удовлетворение.

«Знакомимся с профессиями»

16 Конвенция ввела ряд новых прав для детей: на выживание и развитие; на сохранение индивидуальности; на свободное выражение своих взглядов; на неучастие в военных действиях; на физическое и психологическое восстановление и социальную реинтеграцию жертв злоупотреблений и эксплуатации.

«Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединением» (Конституция РФ)

18 Необходимость знаний прав ребенка продиктовано нарушением прав ребенка, которые приобретают массовый характер.

Нужно отметить, что в последние годы проблема насилия приобрела исключительную актуальность: Нужно отметить, что в последние годы проблема насилия приобрела исключительную актуальность:

20 насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет, отсюда беспризорники, дети, выброшенные из семей, многие из которых лишены средств к существованию, находятся в тисках Бедности.

21 По данным Правительства в стране насчитывается один миллион беспризорных детей. Генпрокуратура называет цифру в 3 миллиона. Независимые эксперты считают, что в нашей стране 4-5 миллионов детей «выброшены на улицу».

22 К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, следует также отнести детей - инвалидов. Сегодня только по приблизительным расчетам более миллиона школьников, имеющих дефекты развития, лишены возможности получить какое-либо образование.

Для меня самое главное – это не только знать права, но и соблюдать свои обязанности. Хорошо учиться в школе, получать образование Быть достойным гражданином своей Родины!

Шопенгауэр говорил: «Самый распространённый вид гордости – национальная гордость» Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее.