Цель: Создать герб класса. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба; Воспитательная:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыцарский турнир Символическое значение цветов золотой цвет - символ богатства, силы, справедливости; серебро - символ невинности и чистоты; червленый.
Advertisements

. Автор: Носков Вадим, ученик 4 «д» класса МБОУ СОШ 8.
Автор: учитель ИЗО и черчения МОУ СОШ 54 Котина В.В.
О чем рассказывают гербы. Историческая справка Герб (немец. – наследство) – условное изображение, являющееся символом или отличительным знаком государства,
Герб (польск. Herb от нем. Erbe наследство) эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие.
Герб – отличительный знак Автор: Митракова Татьяна Владимировна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ Изобразительное искусство 5 класс.
Урок ИЗО в 5 классе. Познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них. Сформировать представление.
О чем говорят гербы урок изобразительного искусства в 5 классе учитель Андреяшина С.В.
Герб – это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, рода, отдельного лица, отражающее исторические традиции.
О чём рассказывают гербы.. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 УРОК В 5 КЛАССЕ « О чём рассказывают.
Геральдика. О чем рассказывают гербы и эмблемы.. Что такое геральдика? Что такое символ? Что такое герб? Как герб и символ могут рассказывать?
О чем рассказывают нам гербы и эмблемы. Цели урока Понимать Определять, называть Находить Создавать Приобретать Развивать.
ГОРОД КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6»
ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ» ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ ГЕРБА,ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ ГЕРБА, ВЫПОЛНЕНИЕ РИСУНКА ГЕРБА СВОЕЙ СЕМЬИ,ВЫПОЛНЕНИЕ.
О чём может рассказать герб Окружающий мир 4 класс (10-11 лет) МКОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Автор Степаненко Валентина Ивановна,
Урок изобразительного искусства, 5 класс Малышева Елена Перфильевна, МОУ «Чихачёвская средняя общеобразовательная школа»
Герб – знаковый рисунок (11 век –заложена новая традиция. Рассказ о человеке в особом знаковом рисунке.)
МОУ «СОШ 4» Сенин В.Г.. Познакомиться с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы Выполнить проект своего собственного.
Мастер-класс для учителей Творческий мини – проект «Как познать себя самого? Отнюдь не созерцанием, только действиями. Попробуй исполнить свой долг, и.
Транксрипт:

Цель: Создать герб класса. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба; Воспитательная: Развивать навыки сотрудничества и кооперации; Развивающая: Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.

ПЛАН РАБОТЫ: - Мотивация. -Обсуждение в группах. -Планирование совместной деятельности. -Оформление результатов совместной деятельности. -Обмен информацией. -Рефлексия.

Москва Россия

Герб города Чебоксары. Герб города Алатырь. Эмблема шоколадной фабрики. Эмблема медицины. Фамильный герб семьи Тургеневых. Фамильный герб Мюнхгаузенов.

Гербы школ.

Герб – это эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах, отражающая исторические традиции владельца. Наука занимающаяся составлением и изучением гербов геральдика. корона щит девиз щеткодержатели

Красный (червленый) – символ храбрости и мужества. Синий (лазурный) – символ красоты. Зеленый – символ надежды, молодости, радости и изобилия. Пурпурный (фиолетовый) – сила и могущество. Черный – печаль, благоразумие и смирение. ЖЕЛТЫЙ и белый – сравнение с драгоценными металлами – серебром и золотом. Золотой – символ богатства. Серебряный – чистота.

ГЕРБЫ КЛАССА.

СИМВОЛ МУДРОСТИ СИМВОЛ ЖИЗНИ СИМВОЛ МИРА СИМВОЛ ПОБЕДЫ СИМВОЛ ЗНАНИЙ И УМА СИМВОЛ РОСТА И РАЗВИТИЯ

1. Формирование рабочих групп. Делимся на 3 мини – группы. Обратите внимание на свой цветовой жетон. 1 гр 3 гр 2 гр

2. Определение общего плана работы в группе. Используй в своей речи: Ты согласен?» «Не возражаешь?» «Хочу дополнить к сказанному…» «Я согласен…»

4. Анализ выполненной работы.

5. Защита проекта.

Критерии оценки результатов работы Группа ____ Дата ___________

Составляющие «ССС»:

1. Мне было легко работать в группе. Мне было трудно работать в группе. 2. Мне было интересно участвовать в проекте. Мне было не интересно работать над этим проектом. 3. Я доволен (довольна) своей работой. Я не доволен (довольна) своей работой.

Использованная литература: Яндекс-картинки http: Для учителей Герб Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа , 1. Василовская А. И. «Метод проектов на уроках в начальной школе» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Белоусова И. Ю.«Подготовка младших школьников к проектной деятельности»