Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6» Новочебоксарск Чувашская Республика Е.В. Беляева Ритм, рифма и звук как средства выразительности (по отрывку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль книги в развитии детей дошкольного возраста Тихонова Н.В. учитель-логопед.
Advertisements

1. Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? 2. В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки.
Потешка Считалка Сказка Скороговорка Пили дрова на чурочки, Клади дрова в печурочку. Коли дрова на чурочки, Гори огонь в печурочке.
Д ОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ ! УЧЕНИК ! Проверь себя, как ты готов Начать сегодня наш урок. На парте то, что нужно нам, Чтоб плыть к далеким берегам!
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
Пути развития творческих способностей младших школьников в написании стихотворений на уроках чтения Ирина Анатольевна ЗАТОВКА, учитель начальных классов.
Автор: Богапова З.Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» Г. Казани Звуковой анализ слова.
Цель : - учить понимать поэтический язык ; - помочь осмыслить прочитанное ; - развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения, обучающихся по УМК «Перспективная начальная школа».
Установка по выразительному чтению поэтического текста 7 класс Презентация Погребняк Н.М.
Материалы к уроку литературы Подготовила Рухлина Е.В.
Литература как вид искусства Программа элективного курса Учитель: Лисянских Г.М.
Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет. Пушкин Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир Берегись изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен. А.
Анализ лирического произведения А.С.Пушкина «Зимний вечер»
Семь вкусов спектра пробует язык…Семь вкусов спектра пробует язык…
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Разработал: Дашдиев В.А.. Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее.
В. А. Жуковский Стихотворение «Море». Ответьте на вопросы Какие романтические образы-символы встречаются в стихотворении? Какими способами поэт рисует.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6» Новочебоксарск Чувашская Республика Е.В. Беляева Ритм, рифма и звук как средства выразительности (по отрывку из поэмы А.С.Пушкина «Граф Нулин» «Три утки полоскались в луже…») Новочебоксарск Урок литературы в 4 классе

Урок «Ритм, рифма и звук как средства выразительности» по отрывку из поэмы "Граф Нулин» А.С. Пушкина «Три утки полоскались в луже…» Курс Г.Н. Кудиной и З.Н. Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла» Урок литературы в 4 классе

Цель урока: Открытие секретов выразительного чтения на примере отрывка из поэмы "Граф Нулин» А.С. Пушкина «Три утки полоскались в луже…» Урок литературы в 4 классе

Повторить особенности стихотворной формы в процессе работы над выразительным чтением. Повторить особенности стихотворной формы в процессе работы над выразительным чтением. Создать в классе атмосферу творческой лаборатории, помогающей познакомиться с секретами выразительного чтения. Создать в классе атмосферу творческой лаборатории, помогающей познакомиться с секретами выразительного чтения. Обучать анализу стихотворного произведения. Обучать анализу стихотворного произведения. Побудить к размышлению о сложности создания и восприятия стихотворного произведения. Побудить к размышлению о сложности создания и восприятия стихотворного произведения. Расширить у детей интерес к личности и творчеству А.С. Пушкина. Расширить у детей интерес к личности и творчеству А.С. Пушкина. Задачи: Урок литературы в 4 классе

Разминка. Поэтический цветок.

Урок литературы в 4 классе Что нужно понять, чтобы выразительно прочитать стихотворение Что нужно понять, чтобы выразительно прочитать стихотворение ? картина жизни настроение ритмический рисунок рифма звуковой рисунок

Урок литературы в 4 классе картинынастроение разное меняеминтонациютемп разные

ритм ритмрифма

Урок литературы в 4 классе Звуковой рисунок 1 часть2 часть «гр»«оло» «р»«олн» «ж»«алн»

Поэтический цветок к отрывку.

Спасибо за внимание!