АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Роль химических элементов в живых организмах Колёскина Валентина Ивановна, учитель химии МОУ ООШ п.Донаурово Уржумский район Кировская область 2009.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Научные открытия Пифагора Автор:
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного.
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
ГОУ МГПУ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Тема проекта: « История постановок романа И.Тургенева «Отцы и дети» на.
Транксрипт:

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих теорий химии: Периодического Закона Д.И.Менделеева и Теории Химического Строения А.М.Бутлерова Автор: Рахманова Лариса Валерьевна Место работы: МОУ «СОШ 61» Астрахань, 2006 Творческое название проекта: Каждое событие в настоящем рождается из прошлого и является отцом будущего.

Вопросы Основополагающий вопрос: В чем особенности 60-х годов XIX столетия? Вопросы учебной темы (проблемные): 1. Где и когда пересекались научные пути Д.И.Менделеева и А.М.Бутлерова? 2. Каково влияние работ предшественников на создание ведущих теорий химии? 3. Как съезд химиков в Карлсруэ повлиял на развитие теорий? 4. Применимы ли теории друг к другу? 5. Каково значение теорий для развития химии?

Цели проекта: Формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации и навыков работы в команде; развитие способности увидеть проблему и наметить пути ее решения. Химия, ОИВТ Учебные предметы: Участники проекта: учащиеся 11 класса Визитка проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования Анализ литературных данных. Изучение учебных тем. Анализ биографий ученых-химиков и исторических сведений о развитии научных понятий. Сравнение двух ведущих теорий химии. Составление таблиц.

Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: 1 урок. Мозговой штурм, распределение участников по группам, обсуждение хода решения поставленной задачи. Этапы исследований: 2 урок. Анализ работы, постановка творческих вопросов. 3-4 уроки. Выполнение творческих заданий по группам 5 урок. Поисковая и исследовательская работа. Д/з. Оформление творческих заданий, подготовка веб-сайта. Заключительный этап: 6 урок. Проведение семинара. Защита участниками проекта своих работ, подведение итогов, награждение.

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентации Сравнение двух теорий химии. Д.И.МенделеевД.И.Менделеев. Развитие ПСХЭРазвитие ПСХЭ. Изотопы Изотопы. Строение атома Строение атома. Критерии оценивания - смотреть Буклеты Съезд химиков в Карлсруэ Два основоположника современной химии Критерии оценивания - смотреть Web-site ЗАКОН И ТЕОРИЯ Критерии оценивания – смотреть Тест (Visual Basic.NET) Проверочный тест

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ А.М. БУТЛЕРОВА (Word)ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ А.М. БУТЛЕРОВА (Word) ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ по теме «ТХС» (Word)ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ по теме «ТХС» (Word) ТЕСТ «ПСХЭ и СТРОЕНИЕ АТОМА» (Word)ТЕСТ «ПСХЭ и СТРОЕНИЕ АТОМА» (Word) ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ЗНАНИЙ (Exel)ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ЗНАНИЙ (Exel) ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ Организационные материалы: Приглашение (см)Приглашение (см) Объявление (см)Объявление (см) Благодарность (см)Благодарность (см)

Информационные ресурсы Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Москва, «Дрофа», 2004 г. Хомченко Г.И. Пособие для поступающих в ВУЗы. Москва, Просвещение, 2000 г. Большая электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия 2002 г

Контактная информация Контакт: Рахманова Лариса Валерьевна, учитель химии- биологии Астраханская область, г. Астрахань МОУ «СОШ 61» тел. (8512)