Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозёрная средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского муниципального района Межозёрный, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание.
Advertisements

Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
В возрасте 6-7 лет суточная норма сна составляет 11 часов, в 8-10 лет – 10 часов. Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Использование здоровьесберегающих технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозёрная средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского муниципального района Межозёрный, 2008.

Тема: Бочарова Л.В.

Здоровье.Образование Здоровьесберегающие технологии в образовании Санитарно- гигиенические Медико- профилактические Педагогические Организационно- педагогические Физкультурно- оздоровительные Психолого- педагогические Информационные

Задачи программы «Здоровье» формирование элементарных знаний о человеке вообще и о себе как представителе человеческого рода и общества; пропаганда основ здорового образа жизни в среде учащихся, педагогов, родителей, их активное участие в реализации программы, работа по сохранению здоровья учащихся и педагогов; формирование навыков рациональной организации учебного процесса, труда и отдыха, отрицательного отношения к вредным привычкам; изучение правил гигиены и здорового образа жизни, этических норм.

10 - закаливание 6 – массаж. 5 – питание. Мишень мотивации Цветок здоровья Этапы реализации программы «Здоровье»

Кодекс здоровья Использование на уроке проблемно-творческих знаний. Разработка систем знаний, позволяющих ученику выбрать тип, вид и форму изучаемого материала. Создание положительно-эмоционального настроя на работу. Обсуждение с детьми в конце урока того, что понравилось (не понравилось), что нужно сделать по-другому. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий. Разъяснение организации учебной работы дома. Применение дифференцированных домашних заданий, домашних контрольных работ. Памятка для учителя

Советы родителям Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так одна из психологических особенностей младших школьников – склонность к подражанию. Поощрять попытки ребёнка придерживаться режима дня, выполнять гигиенические процедуры, соблюдать культуру умственного труда. Правильно организовать режим дня школьника: обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну; предусмотреть регулярный приём пищи (4-5- разовое питание); установить определённое время для отдыха на открытом воздухе, творческой деятельности, свободных занятий и помощи в семье. Проверить правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов проанализировать возможные причины отклонений в состоянии позвоночника, постараться устранить их. В случае необходимости обратиться за консультацией к врачу. Не впадать в крайности: не ставить ребёнка под шквал замечаний и указаний. Добиваться, чтобы всё необходимое он делал с первого же напоминания, ни на что не отвлекаясь. Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке. Чем на его ошибки, но не захваливать. Иначе стремление к одобрению, к похвале может стать главным мотивом здраво творческой деятельности.

Советы детям сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание; не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; сидеть у телевизора и за компьютером более минут в день; смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время. Нельзя:

спортивно-оздоровительная туристско-краеведческая санитарно-просветительская профилактическая социально-психологическая

Комплексное использование оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышать эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.