Учитель математики СОШ 3 г. Баймака Мурзабаева Фарида Мужавировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Advertisements

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
Иррациональные уравнения – уравнения, в которых содержится переменная под знаком корня.
Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 12.
Иррациональные уравнения. Вопрос - проблема Какой шаг в решении уравнения приводит к появлению лишних корней.
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Учитель – Маркова Зинаида Гавриловна. Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения.
Тема: «Квадратные корни» арифметический корень подкоренное выражение рациональное и иррациональное числа извлечение корня радикал.
Моторкина О.Г., учитель математики. Стёпа Смекалкин, не решая уравнения вида a x² + с = 0 Сразу говорит, имеет оно корни или нет. А вы сможете это сделать?
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 8 классе) Работу выполнила: ученица 8 класса Оловянишникова Т. Руководитель: учитель математики Баранникова.
- ОНИ ГОВОРЯТ… ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ… ПУСТЬ ОНИ ГОВОРЯТ…
Заключительный урок Учитель Зайкина Л. Ф.. Устные упражнения Равносильны ли данные уравнения : 4 х -3=2 х + 5 и 4 х -2 х =5+3 ? Перенос членов уравнения.
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
«Числа управляют миром», «Числа управляют миром», говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь.
Транксрипт:

Учитель математики СОШ 3 г. Баймака Мурзабаева Фарида Мужавировна

Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

Является ли число корнем уравнения

Назовите корни уравнений:

Возведите в квадрат выражение:

Решите приведенные квадратные уравнения методом подбора корней:

Иррациональные уравнения:

Иррациональные уравнения

Золотое правило решения иррациональных уравнений 1) Возвести обе части в квадрат. 2) Решить полученное рациональное уравнение. 3) Обязательно сделать проверку, отсекая возможные посторонние корни.

1029(в)

Знак корня Радикал от латинского слова «RADIX» - корень. Немецкий математик Криштоф Рудольфа ( ), в алгебре (1525 г.) Нидерландский математик А.Жирар ( ) привел знак корня к современному виду в алгебре (1626 г.)

4

Домашнее задание: 1028 (б, г) 1029 (б, г)

При каких разность корней уравнения равна 6?

Спасибо за урок! Успехов в изучении математики!