Дети и молодежь: жизнь, проблемы, права и обязанности Автор Лапина Л.С., учитель английского языка высшей категории, директор МОУ АСОШ 2 Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легко ли быть молодым?. Цели и задачи курса: -сообщить учащимся сведения о правах ребенка, декларированные Международной конвенцией о правах ребенка,
Advertisements

Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Педагогический совет «Личностный рост как цель и смысл образования» 10 января 2012 год Личностный рост обучающихся: проблемы, решения.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Сквозные цели/результаты образования III Байкальский образовательный форум.
Сергеева Анна Юрьевна, зам. директора по УВР. …Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
«Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни.
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного.
Транксрипт:

Дети и молодежь: жизнь, проблемы, права и обязанности Автор Лапина Л.С., учитель английского языка высшей категории, директор МОУ АСОШ 2 Научный руководитель Юрлова Н.А., зав.кафедрой иностранных языков, кандидат педагогических наук

«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. В школе ребята учатся осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия». «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. В школе ребята учатся осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия». Д.А.Медведев Д.А.Медведев

Модель личности выпускника МОУ АСОШ 2 им.С.И.Образумова Достойный гражданин России Духовно и физически здоровый ориентированный на общечеловеческие ценности конкурентно способный успешно взаимодействующий

Цель элективного курса 1. Воспитание у обучающихся чувства собственного достоинства, осознание ими своих прав и обязанностей. 2. Развитие умений строить правовые отношения. 3. Разрешение конфликтов и споров правовыми средствами.

Задачи курса 1. Развивать умения выражать собственную точку зрения по вопросам, рассматриваемым Конвенцией о правах ребенка. 2. Развивать лексическую осознанность, способность комбинировать слова во фразы и выражения и использовать их в речи. 3. Ознакомить учащихся с правами ребенка, декларированными Международной конвенцией, научить анализировать их и пользоваться ими. 4. Ознакомить обучающихся с положением детей в США, Великобритании и других странах. 5. Развивать гражданскую грамотность и личность в целом.

Ожидаемые результаты Обучающиеся должны знать/понимать: Обучающиеся должны знать/понимать: 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного элективного курса и с соответствующими ситуациями общения; 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного элективного курса и с соответствующими ситуациями общения; 2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тем, предлагаемых элективным курсом; 2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тем, предлагаемых элективным курсом; 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; 4. лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом данного курса. 4. лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом данного курса.

Виды речевой деятельности Аудирование ГоворениеЧтение Письмо

Принцип построения курса 1. Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности обучающихся. 2. Воспроизведение обучающимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий. 3. Проверка глубины осмысления знаний и степени их обобщения.

Структура курса Конвенция о правах ребенка Право на имя Право на защиту от дискриминации Право на жизнь Право на образование Право на отдых и досуг Право на охрану здоровья Право на личную жизнь Право на свободу ассоциаций Право на правовую помощь

1. На уровне грамматических механизмов устной речи. 2. На уровне грамматических навыков. 3. На уровне речевых умений. 4. На уровне устно-речевой компетенции в форме тестов, эссе, интервью, репортажей, проектов и ролевых игр.