«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее,потому что политика существует только для данного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: обобщить и систематизировать знания по данной теме. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение рациональных уравнений»
Advertisements

УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Решение дробных рациональных уравнений. Уравнения КорниФразы ; ; 1 -1; 0, 25 ; 1 3; 5 - 1; - 2,5; 1 - 5; - 3 Д. И. Менделеев.
Удивительные квадратные уравнения Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по- моему, гораздо важнее,
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение иррациональных уравнений Учитель: Разваляева Н. К. 11 класс.
П.10 «Уравнение». Вспомним: 1.Как найти неизвестное слагаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 3.Как найти неизвестное.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Презентация к уроку (алгебра, 10 класс) по теме: Иррациональные уравнения
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Уравнения. Системы уравнений в заданиях модуля «Алгебра» Подготовка к ОГЭ.
ТЕМА УРОКА «РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» 11 класс.
Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Транксрипт:

«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее,потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» А.Эйнштейн.

Тема урока. Решение дробных рациональных уравнений. План урока: 1. Доказательство свойства коэффициентов квадратного уравнения. 2. Самостоятельная работа. 3. Решение дробных рациональных уравнений с помощью доказанного свойства.

Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев. Д.И. Менделеев

Укажите количество корней уравнения а) нет корней; б) один; в) два; г) три; д) четыре.

Оценочный лист вопросданетзатрудняюсь 1Знаю ли я свойство коэффициентов квадратного уравнения? 2Умею ли я применять это свойство? 3Смогу ли я решать уравнения самостоятельно?

Домашнее задание: 1. Если a – b + c = 0, или (a + c)=b, то х 1 = -1, х 2 = -с/a (г); 599 (a).