«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее,потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» А.Эйнштейн.
Тема урока. Решение дробных рациональных уравнений. План урока: 1. Доказательство свойства коэффициентов квадратного уравнения. 2. Самостоятельная работа. 3. Решение дробных рациональных уравнений с помощью доказанного свойства.
Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев. Д.И. Менделеев
Укажите количество корней уравнения а) нет корней; б) один; в) два; г) три; д) четыре.
Оценочный лист вопросданетзатрудняюсь 1Знаю ли я свойство коэффициентов квадратного уравнения? 2Умею ли я применять это свойство? 3Смогу ли я решать уравнения самостоятельно?
Домашнее задание: 1. Если a – b + c = 0, или (a + c)=b, то х 1 = -1, х 2 = -с/a (г); 599 (a).