конспект урока физической культуры Учитель Фомин Е.И. 7 класс ГБС(К)ОУ школа-интернат с. Старый Буян
Общие сведения Образовательное учреждение: ГБС(К)школа-интернат с. Старый-Буян Программа составлена на основе программы для специальных(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида(для 5-9классов). Под ред.В.В.Воронковой 2011г. Дополнительная литература Клусов Н.П стадион во дворе м: Просвещение 2009г. Васильков Г.А. «От игры к спорту» М: Физкультура и спорт 1999г Класс:7 Категория детей: обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья Раздел программы: спортивные игры (баскетбол) Тип урока: урок отработки практических умений (закрепление)
Задачи. 1.дидактическая: отработать технику броска мяча в корзину одной рукой от плеча 2.коррекционная: Коррекция оптико- пространственной координации «глаз-рука», физических качеств (сила, выносливость, быстрота, гибкость) 3.воспитательная: формировать умение работать в команде во время игры. Тема урока: Броски мяча в корзину одной рукой от плеча после остановки и после ведения Цель: Формирование навыка владения техникой броска мяча в корзину от плеча после остановки и после ведения мяча. Инвентарь: Баскетбольные мячи, булавы
..... Вводная часть Повторение техники безопасности во время занятий и при выполнении упражнений. Построение, рапорт дежурного, приветствие, сообщение темы занятий. Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание и смыкание ОРУ в движении. (Для плечевого пояса, для кистей рук, наклоны и выпады ) 10мин
Методические рекомендации Методические рекомендации: Следить за правильностью выполнения упражнений и техники безопасности Ошибки устранять индивидуально
1.Отработка броска мяча от плеча после остановки. 2.Броски после ведения мяча. 3.Игра, кто быстрее и точнее,(учитель- ученик) 1.Отработка броска мяча от плеча после остановки. 2.Броски после ведения мяча. 3.Игра, кто быстрее и точнее,(учитель- ученик) 4. Отработка бросков мяча в корзину после ведения. 5.Передача и броски мяча на точность 4. Отработка бросков мяча в корзину после ведения. 5.Передача и броски мяча на точность Основная часть. 20 мин 1. Контроль скоординированности движений 2. Контроль положения рук, ног. 3. Индивидуальная работа по замечаниям 1. Контроль скоординированности движений 2. Контроль положения рук, ног. 3. Индивидуальная работа по замечаниям Специальные физические упражнения с мячами,(в движении, на месте и броски в корзину Двусторонняя игра Методические рекомендации
Коррекционные упражнения Ведение мяча с контролем количества шагов (5-7) с последующим выполнением броска Броски мяча до заданного ориентира. Ведение мяча на месте, без зрительного контроля
Заключительная часть 10 мин Упражнения на восстановление дыхания (в движении и на месте) -Медленный бег с ведением мяча, остановка по свистку - упражнение на дыхание Упражнения на восстановление дыхания (в движении и на месте) -Медленный бег с ведением мяча, остановка по свистку - упражнение на дыхание Подведение итогов урока. Достижения учащихся на уроке Общие ошибки. Выставление оценок. Подведение итогов урока. Достижения учащихся на уроке Общие ошибки. Выставление оценок.
Презентацию подготовил учитель физической культуры ГБС(К)ОУ школы- интерната с. Старый Буян Фомин Евгений Иванович