Расширение информационных ресурсов МИЭТ Отдел ОРОМТ (ауд.1204а, вн.29-04) *Козлов А.В. Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
Advertisements

Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ПРОГРАММА повышения квалификации Современные методы построения и разработки радиолокационных систем Владимирский государственный университет имени Александра.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Транксрипт:

Расширение информационных ресурсов МИЭТ Отдел ОРОМТ (ауд.1204а, вн.29-04) *Козлов А.В. Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники (МИЭТ) Москва – 2010г.

Информационные ресурсы (рабочее пространство кафедр) Рабочая программа; Презентации лекционных и семинарских занятий, подготовленные преподавателями МИЭТ; Набор видео демонстраций, видео лекций поддержки занятий в рамках дисциплины; Литература из фонда библиотеки МИЭТ, источники в Internet; Тестовые материалы для самопроверки и итоговой аттестации знаний студента, рубежный контроль и т.д.

Техническое задание «Информационные ресурсы реализации обучения» Цели и задачи проекта: Обеспечить учебный процесс МИЭТ ИКТ- поддержкой организации обучения в соответствии со стандартами 3-его поколения. Модель Информационных ресурсов реализации обучения; Требования к представлению ИРРО; Текущее состояния ИРРО; Требования к представлению материала этапа 2010; Задание на разработку системы поддержки ИРРО (этап 2010).

Требования к представлению ИРРО Аннотация дисциплины – краткое (красочное, выпуклое) представление дисциплины, ее целей, задач, места в рамках обучения специалиста (бакалавра, магистра). Может иметь текстовую и (или) презентационную форму (презентации, видео и т.п.); Сценарий обучения дисциплины с указанием последовательности изучения модулей и промежуточной аттестации (итоговой аттестации по дисциплине), условий доступа к модулям, правила формирования результирующей оценки и требования сдаче дисциплины; Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов и преподавателей; Содержимое модулей, которое представляет собой: – сценарий обучения внутри модуля; – методические рекомендации для студентов и преподавателей по изучению модуля; – содержимое единиц обучения; - контрольные задания (аттестация по модулю на приобретенные компетенции).

Краткая аннотация дисциплины «Физические основы элементной базы электронно-вычислительных систем» Целью преподавания дисциплины является изучение студентами физических эффектов и процессов, лежащих в основе принципов действия полупроводников и полупроводниковых приборов. В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться знания, умения и навыки, позволяющие проводить самостоятельный анализ физических эффектов и процессов, определяющих принципы действия основных электронных приборов, как изучаемых в настоящей дисциплине, так и находящихся за её рамками. Студенты должны так же изучить электрические параметры и характеристики различного вида электрических контактов, применяемых в полупроводниковой электронике. Дисциплина относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла и находится на стыке дисциплин, обеспечивающих базовую подготовку студентов. В результате изучения настоящей дисциплины студенты должны получить знания, имеющие не только самостоятельное значение, но и обеспечивающие базовую подготовку для усвоения ряда последующих «электронных» и схемотехнических дисциплин. Изучая эту дисциплину, студенты впервые знакомятся с принципами функционирования и методами анализа рассматриваемых электронных структур различного принципа действия и назначения. Приобретённые студентами знания и навыки необходимы для грамотного выбора элементной базы при разработке и эксплуатации широкого класса устройств, связанных с формированием, передачей, приёмом и обработкой сигналов.

Презентация по курсу «Физические основы элементной базы ЭВС» Цель преподавания дисциплины; Место дисциплины в структуре ООП; Требования к результатам освоения дисциплины (реализуемые компетенции); Модули дисциплины; Виды занятий; Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Цели преподавания дисциплины изучение студентами физических эффектов и процессов, лежащих в основе полупроводников и принципов действия полупроводниковых приборов.

Основные разделы дисциплины Введение в физику полупроводников. Кинетика носителей зарядов в полупроводниках и токи. Физические процессы при контакте разнородных материалов (р-n- переход, контакт металл-полупроводник, гетеропереход). Физические процессы в структуре с двумя взаимодействующими переходами и её статические характеристики. Физические процессы в структуре металл-диэлектрик- полупроводник и её статические характеристики. Отличие реальных электронно-дырочных переходов от идеализированных. Физические основы управления током канала с помощью управляющего перехода. Фотоэлектрические явления в полупроводниках.

Модули дисциплины 1) Физика полупроводников; 2) Физика полупроводниковых приборов.

Место дисциплины в структуре ООП Учебная дисциплина «Физические основы элементной базы ЭВС» относится к циклу профессиональных дисциплин и обеспечивает логическую взаимосвязь между курсами данного направления. Для усвоения данной дисциплины необходимо, чтобы обучающийся предварительно изучил предметы «Математический анализ», «Общая физика», а также обладал следующими компетенциями: ОК-2. Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности. ПК-3. Способность понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения. ПК-4. Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности. ПК-8. Готовность определять цели, осуществлять постановку задач проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ.

Требования к результатам освоения дисциплины Студент должен знать: - физические явления и эффекты, определяющие принцип действия основных полупроводниковых, электровакуумных и оптоэлектронных приборов (ОК-9); - зонные диаграммы собственных и примесных полупроводников, р-n- перехода, контакта металл- полупроводник и простейшего гетероперехода (ОК-9); -физические процессы, происходящие на границе раздела различных сред (ОК-9); - математическую модель идеализированного р-n- перехода и влияние на ВАХ ширины запрещённой зоны (материала), температуры и концентрации примесей(ОК-9); - физический смысл основных параметров и основные характеристики электрических контактов различного вида в полупроводниковой электронике (ОК-9); - физические процессы в структурах с взаимодействующими р-n- переходами и в структурах металл- диэлектрик-полупроводник (ОК-9); - взаимосвязь между физической реализацией полупроводниковых структур и их моделями, электрическими характеристиками и параметрами (ОК-9); -влияние температуры на физические процессы в структурах и их характеристики (ОК-9); Студент должен уметь: -находить значения электрофизических параметров полупроводниковых материалов (кремния, германия, арсенида галлия) в учебной и справочной литературе для оценки их влияния на параметры структур (ОК-9); -изображать структуры с различными контактными переходами (ОК-9); -объяснять принцип действия и составлять электрические и математические модели рассматриваемых структур (ОК-9); объяснять связь физических параметров со статическими характеристиками и параметрами изучаемых структур (ОК-9); экспериментально определять статические характеристики и параметры различных структур (ОК-9).

Создание мультимедийных видеороликов кафедрами, участвующих в ПРН Направленность видеоролика: методика работы с измерительным оборудованием кафедры; математическое моделирование полупроводникового прибора; демонстрация опыта; детальное описание выбранного объекта и т.д.

Наши контакты: Отдел Разработки образовательных методик и технологий (ауд.1204а). Внутренний телефон: Контактное лицо: Сокол Наталья Валерьевна. Внимание: срок реализации до 15 ноября! Большое спасибо за внимание!