Капризы и неврозы Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А. Чехов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ! КС(К)ОУ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VIII вида.
Advertisements

ЧЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Не балуйте меня. Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЁНКА. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ от ребёнка Составитель: Сальманова О.А. Учитель начальной школы.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЁНКА Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Памятка родителю от ребенка 1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. 2. Не бойтесь быть твердым со мной. 3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной.
Какими бы дети хотели видеть своих родителей ???.
Как вырастить счастливых и здоровых детей?. Будьте добрым, любящим и отзывчивым. Признайте, что каждый ребёнок уникален. ПРИМЕЧАНИ Е Чтобы изменить изображение.
малоподвижный образ жизни; учёба стресс; несбалансированное питание; отсутствие здорового образа жизни; несоблюдение режима дня; несоблюдение гигиены.
Послание родителям от ребёнка…. Дорогие мои родители ! Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все,
«Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников» Родительское собрание.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха поймут все без труда. Слова порой запутаны,
Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил, мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности. Больной, хилый, предрасположенный.
Родительское собрание Воспитаем вместе Первое родительское собрание Учитель: Моисеева Ирина Александровна.
Родительское собрание 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, - и.
ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ В помощь родителям. Обязанности родителей Быть ответственным за судьбу ребенка Быть ответственным за судьбу ребенка Обеспечивать.
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
Воспитаем вместе Первое собрание с родителями первоклассников МКОУ «Куркинская ООШ» Нураева Надежда Ивановна.
Транксрипт:

Капризы и неврозы Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А. Чехов.

Это своеобразный эмоциональный сигнал для взрослых о том, что их взаимоотношения с ребенком или отношения к нему в чем-то ошибочны. В капризах ребенка всегда повинен взрослый, хотя он часто не осознаёт такой прямой зависимости.

Если плаксивое состояние ребенка наблюдается в течение длительного времени следует обратиться к невропатологу. Выяснить нет ли у ребенка невротических реакций или других отклонений.

Родители непоследовательны в своих требованиях. Тяжелые переживания вызывает у некоторых детей появление второго ребенка. Запугивание различного рода. Очень опасны частые ссоры и скандала родителей.

Наши ошибки Безразличие(делай что хочешь мне всё равно Слишком много строгости (ты должен делать то что я скажу) Обещание больше не любить(если ты не будешь Таким, как я хочу, Я не буду тебя любить Детей надо баловать Пожалуй, я сделаю это сам: Наработается еще. Наполеоновские планы (мой ребенок будет заниматься музыкой Я не позволю ему упустить свой Шанс.

Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь их проблемами, вникайте в возникающие сложности, осуждайте их. Давайте советы. Не оказывайте «нажима» на ребёнка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на собственное мнение.

Научитесь относиться к ребёнку как равноправному партнёру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом. НЕ унижайте ребёнка криком, исключите из практики семейного воспитания. НЕ требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребенком даже малейшим успехам.

Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Следите за выражением лица, когда выходите к ребенку.

Невроз – это социальное расстройство, вызванное неблагоприятными психическими воздействиями. Иногда невроз может тянуться годами, особенно если психическая травматизация не прекращается.

Заикания, тики недержания. ТИКИ - как правило возникают в дошкольном и младшем школьном возрасте (моргание, шмыганье). Школьные неврозы (иногда это обычный диктант или контрольная работа. У некоторых немеют руки, рвота.

Не балуйте меня, вы портите меня. Я очень хорошо знаю, что не обязательно представлять всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. Не бойтесь быть твёрдым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить: это ослабит мою веру в вас. Не поправляйте меня в присутствии посторонних ЛЮДЕЙ. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне всё спокойно с глазу на глаз

Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки -смертельный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будите это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяться глухим. НЕ подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган. Я легко превращусь в лжеца.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, если вы не будите отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вопросы, и буду искать информацию на стороне. Относитесь ко мне так. Как вы относитесь к своим друзьям, тогда я тоже стану вашим другом. И, кроме того, я вас так сильно люблю. Пожалуйста, ответьте мне тем же…