Smart Market Эванти. «Эванти» разрабатывает программное обеспечение для телекоммуникационного рынка. Компания выделилась из холдинга «Радуга Интернет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Advertisements

Мировые стандарты проектирования и поддержки телекоммуникационных корпоративных сетей Министерство образования и науки РФ Северо-Кавказский горно-металлургический.
WAP или GPRS – что лучше? Выполнили ученики 9Б класса Степанов Павел Яковлева Мария.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Разработка и эксплуатация Интернет сервисов. Тенденции: Отток клиентов в сторону UNLIMITED При работе на массовом рынке, с ростом абонентской базы уменьшается.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Александр Великий
2011 год Противодействие атакам на сети передачи данных на основе анализа состояния сети Анатолий Корсаков, генеральный директор ООО МФИ Софт.
Торгово-информационная и операционно-аналитическая система финансовой аренды (лизинга)
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Электронные платежные системы – катализатор развития инфокоммуникационного сектора России и стран СНГ Зам. Главн. инженера ФГУП НИИР В.К. Сарьян Член Совета.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ «Лизинговое финансирование» СОСТАВИТЕЛЬ: к.э.н., доцент Туровская М.С.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Коллективное видеонаблюдение СОВМЕСТНОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
Микерин Г.И., Медведева О.Е. Методика оценки стоимости новых технологий и технологических проектов (инноваций)
Транксрипт:

Smart Market Эванти

«Эванти» разрабатывает программное обеспечение для телекоммуникационного рынка. Компания выделилась из холдинга «Радуга Интернет» - крупнейшего в России провайдера ассиметричного спутникового интернета. В 2011 г. компания получила грант Фонда «Сколково». В качестве резидентов Фонда мы освобождены от уплаты практически всех видов налогов. Кто мы

Наши основные клиенты – это операторы сетей передачи данных, которые постоянно сталкиваются с проблемой непрерывно растущего потребления трафика своими абонентами. 2 варианта решения: 1.Инвестировать в инфраструктуру; 2.Развивать более продуманные способы распределения трафика между пользователями. В чем состоит проблема?

Smart Market – это система управления каналом коллективного доступа к сети интернет. Эффективность Smart Market основана на двух принципах: 1.Использование алгоритмов, применяющих методы поведенческой экономики и теории игр. Новые алгоритмы позволяют значительно повысить доходы оператора и удовлетворенность пользователей интернета. 2.Построение с клиентами отношений нового типа. Вместо того, чтобы распределять пропускную способность по уравнительному принципу, мы создаем в канале рыночную ситуацию аукционного типа, где каждый абонент может сам выбрать уровень качества и стоимость услуг. Smart Market

Шаг 1. Информируйте клиента. Сообщите, насколько велика загрузка канала в данный момент и каков прогноз на ближайшие несколько часов. Шаг 2. Допустите клиента к управлению. Позвольте ему решать: Какую скорость он хочет получить и Какую цену готов заплатить. Два шага навстречу клиенту

Суть технологии - в нахождении оптимального баланса между свободной полосой в канале, моделями потребления трафика и запрошенным пользователями соотношением цена/качество. В экспериментальной экономике такая технология называется smart market Суть технологии

1.Повышается число удовлетворенных и лояльных клиентов за счет того, что оператор всегда действует в соответствии с их с ожиданиями. Фактически оператор создает эти ожидания. 2.Повышается доход от использования канала – в ситуации аукциона средняя цена трафика может в два раза превышать нормальную, увеличение дохода за сутки составляет 15-25%. 3.И еще одно дополнительное преимущество… В чем преимущества для оператора?

Решение Smart Market создает эффект отложенного потребления, благодаря чему загрузка канала распределяется более равномерно по времени. Оператор продает больше трафика, не увеличивая пропускную способность канала. Дополнительное преимущество

3 года теоретических исследований и больше 100 лабораторных экспериментов; Решение протестировано на абонентской базе крупнейшего в России провайдера спутникового интернета - «Радуга Интернет» (более пользователей). В настоящий момент заключены договоры на коммерческое использование Smart Market в сетях двух российских спутниковых операторов; К 2013 году будет подготовлено и протестировано решение для использования в сетях сотовых операторов. Достижения

1.Сотрудничество: –Сотовых операторов, заинтересованных в тестировании нашего решения. –Профессионалов в области телекоммуникационного рынка в качестве участников проекта и членов Совета Директоров; 2.Инвестиции: –2-2,5 млн. долларов в разработку и тестирование решения для сотовых операторов, –2,5-3 млн. долларов в продвижение и пробное внедрение решения. Что мы ищем

Операторы и производители сетевых решений ведут аналогичные Эванти исследования. Похожие технологии обсуждались (в публикациях) исследовательскими центрами Microsoft, Ericsson и Cisco. Однако именно мы впервые применили методы поведенческой экономики и теории игр к чисто технологической проблеме. Наши исследования и эксперименты оставляют конкурентов далеко позади. Мы не ожидаем появления аналогичного решения в течение ближайших 2-3 лет (минимальное время для разработки и полноценного тестирования соответствующих научных решений). Наши конкуренты

Основной способ коммерциализации технологии – продажа решения операторам сетей передачи данных. Средняя цена решения аналогичного функционала составляет 1,5-1,8 млн. долл. США. Со второго года эксплуатации взимается 20% плата за поддержку. У нас в планах продать 1-2 проекта в 2012 году, а по завершении разработки решения для сотовых операторов, продавать не менее 4 проектов в год. Как мы продаем

Калмыков Александр Юрьевич, основатель и Генеральный директор +7(495) SmartMarketWorks.com Контакты