Цель СУЭ АСФК: Обеспечение работоспособности ИТ -услуг управление ИТ-ресурсам АС ФК и информационными услугами автоматизация деятельности ИТ-службы по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации основных направлений деятельности Федерального казначейства в части информационно-технического и технологического обеспечения в 2012.
Advertisements

1 РАЗВИТИЕ ИТ-ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Заместитель начальника Управление информационных систем Федеральное казначейство РФ Ю.С.Завидов.
Опыт пилотирования централизованной Системы управления эксплуатацией в УФК по г. Москве в 2013 году Владимир Кузьмич Зайцев Руководитель УФК по г. Москве.
Организация внедрения ППО АС ФК в регионах тиражирования Кашко Д.А.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Прикладное программное обеспечение в Автоматизированной Системе Федерального казначейства.
Вопросы информационной безопасности в единой облачной инфраструктуре Федерального казначейства 1.
Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
Развитие официального сайта в целях реализации Федерального закона от 18 июля 2011 г. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических.
Развитие системы КПЭ Начальник отдела информационных систем ОМЕЛАЙ Я.В.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Центр новых информационных технологий. Информатизация и автоматизация.
Повышение эффективности эксплуатации информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Тульской области Управлении Федерального казначейства.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Актуальные вопросы, возникающие при эксплуатации ППО АСФК в части операций по завершению финансового года Заместитель руководителя УФК по Кемеровской области.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Карта информатизации Москвы Госуслуги Жизнедеятельность города.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
Перспективы развития системы электронного документооборота в органах Федерального казначейства Бусурина Е.В.
Транксрипт:

Цель СУЭ АСФК: Обеспечение работоспособности ИТ -услуг управление ИТ-ресурсам АС ФК и информационными услугами автоматизация деятельности ИТ-службы по обеспечению качества информационных услуг. Управление информационных систем, ФК РФ 2012 За пределами стереотипов использования СУЭ АСФК.

Ресурсно-сервисная модель СУЭ АСФК Ресурсно-сервисная модель СУЭ АСФК

При уменьшении производительности или доступности ресурса, в зависимости от критичности выявленного сбоя, ветка программного продукта окрашивается в желтый или красный цвет.

Основные компоненты подсистемы мониторинга СУЭ Шаги: 1) РСМ + метрики; 2) интеграция подсистемы мониторинга с подсистемой диспетчерской службы; 3) управление и контроль исполнения критических событий.

Робот, тестирующий функционал ППО АСФК. А) Проверка работоспособности: 1) сетей 2) серверов 3) ППО 4) процедуры авторизации 5) модулей ППО 6) процедуры ТР В) Апрель 2012 г. – 92 предвестника проблемы у пользователя

Схема мониторинга процедур ТР Схема мониторинга процедур ТР 1) Мониторинг ТР и ПО 2) Мониторинг ИТ-инфраструктуры 3) Автоматическая регистрация 4) Автоматическая диспетчеризация 5) Контроль и исполнение критических инцидентов

Демонстрация степени доступности ППО

Системный компонент HP Serviсe Manager осуществляет сбор и регистрацию запросов, полученных от пользователей и автоматически сформированных подсистемой мониторинга СУЭ АСФК

Развитие СУЭ в 2013 году. Системный компонент HP Operations Orchestration автоматизирует процесс выделения и настройки виртуальных сред для проведения регрессионного тестирования, на базе зарегистрированных через портал-самообслуживания запросов от УФК.

Спасибо за внимание!