Цель СУЭ АСФК: Обеспечение работоспособности ИТ -услуг управление ИТ-ресурсам АС ФК и информационными услугами автоматизация деятельности ИТ-службы по обеспечению качества информационных услуг. Управление информационных систем, ФК РФ 2012 За пределами стереотипов использования СУЭ АСФК.
Ресурсно-сервисная модель СУЭ АСФК Ресурсно-сервисная модель СУЭ АСФК
При уменьшении производительности или доступности ресурса, в зависимости от критичности выявленного сбоя, ветка программного продукта окрашивается в желтый или красный цвет.
Основные компоненты подсистемы мониторинга СУЭ Шаги: 1) РСМ + метрики; 2) интеграция подсистемы мониторинга с подсистемой диспетчерской службы; 3) управление и контроль исполнения критических событий.
Робот, тестирующий функционал ППО АСФК. А) Проверка работоспособности: 1) сетей 2) серверов 3) ППО 4) процедуры авторизации 5) модулей ППО 6) процедуры ТР В) Апрель 2012 г. – 92 предвестника проблемы у пользователя
Схема мониторинга процедур ТР Схема мониторинга процедур ТР 1) Мониторинг ТР и ПО 2) Мониторинг ИТ-инфраструктуры 3) Автоматическая регистрация 4) Автоматическая диспетчеризация 5) Контроль и исполнение критических инцидентов
Демонстрация степени доступности ППО
Системный компонент HP Serviсe Manager осуществляет сбор и регистрацию запросов, полученных от пользователей и автоматически сформированных подсистемой мониторинга СУЭ АСФК
Развитие СУЭ в 2013 году. Системный компонент HP Operations Orchestration автоматизирует процесс выделения и настройки виртуальных сред для проведения регрессионного тестирования, на базе зарегистрированных через портал-самообслуживания запросов от УФК.
Спасибо за внимание!