Международные проекты и формирование коммуникативных компетенций учащихся при обучении иностранному языку Зам. директора по УВР(иностранный язык) ГБОУ СОШ 1412 СВАО Нина Трофимовна Лукьянова
Темы проектов Мероприятия, проведенные в рамках этих акций «Великие люди России» Экскурсия по Красной площади. Знакомство с памятником Г.К. Жукову. Посещение Казанского собора. Прогулка по Тверской улице, знакомство с памятниками Ю.Долгорукому, А.С.Пушкину, В.В.Маяковскому. Посещение музея Коненкова. Посещение музея Васнецова. Экскурсия в Звездный городок. Празднование Дня Народного Единства. Посещение «Оружейной палаты». Погружение в историческую эпоху 1612 года: экскурсия к памятнику Минина и Пожарскому, знакомство с историей создания памятника. «Великий Русский Путь» Подготовка виртуального путешествия по Дону и Волге. « Изучение дворцовых, парковых и ландшафтных усадеб » Посещение усадьбы Кусково. Конкурс на лучший цветник на школьной территории. Посещение Английского дворика. Экскурсии по теме «Страницы истории и архитектуры Москвы».
Миссия школы – сформировать человека Мира, способного использовать родной и иностранные языки как средство общения и как инструмент познания; готового к межличностному и межкультурному общению с носителями языка Одна из приоритетных задач школы – совершенствование языкового образования
Составляющие коммуникативной компетенции: Социокуль т урная Лингвис - т ичес - кая Лингвис - т ичес - кая Социо - л ингвис - т ичес - кая Социо - л ингвис - т ичес - кая Диску р- сивная Диску р- сивная Компенса - торная Компенса - торная Учебно - познавательная Р ечевая
Лингвистическая - знание определенного словарного запаса( фонетика, лексика ) и синтаксических правил и умение использовать их для построения связных высказываний; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях) Дискурсивная - умение строить своё высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения, воспринимать и порождать высказывание в коммуникативном общении, учитывать точку зрения собеседника Социокультурная - умение воспользоваться знанием истории, культуры, традиций и обычаев стран изучаемого языка, готовность и способность учащихся вступать в межкультурное общение Социолингвистическая - способность использовать и преобразовывать языковые формы, исходя из ситуации общения Компенсаторная - умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации Компенсаторная - умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации Учебно – познавательная - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ИЯ, осуществлять автономное изучение иностранного языка
Защита проектов
Особенности празднования Дня Святого Валентина в разных странах
Проект Национальные Особенности Индии
Проект Колумб. Открытие Америки.
Школа 1412 – участник проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» Направления 1. Распространение информации об ООН, правах человека, формирование толерантности в обществе. 2. Изучение всемирного культурного наследия и методов его сохранения. 3. Изучение окружающей среды и методов ее сохранения. 4. Формирование творческой личности в условиях устойчивого развития общества.
Проектно- исследовательская деятельность Компенсаторная компетенция Социокультурная компетенция Формирование учебно- познавательной компетенции
Школьная Модель ООН
Великий Русский путь
Виртуальное путешествие по Дону и Волге
. Усадьба Алтуфьево Работа выполнена Ученицами 10 класса Школы 1412 Джавадовой Жалэ Джавадовой Жалэ Гайдаренко Дарьей Гайдаренко Дарьей
Участие в международном конкурсе «Россия и Великобритания – единство в противоположностях». Январь 2009 г
Участие в международном конкурсе творческих работ «It Сan Fly, It Swims, It Climbs.»
Международная акция 1 Goal – 1 Aim
Spell Event
Встреча гостей Из Новой Зеландии
Конкурс «Дружбовидение 2010» представление Австрии. 26 февраля 2010 г.
Шотландия
Проектная деятельность Видеть проблему Ставить цель Составлять план своей деятельности Формулировать ожидаемый результат Уметь правильно и грамотно презентовать результаты своего исследования