«Факторы, влияющие на здоровье людей» Тема урока:.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосфера. 6 класс. Обработка наблюдений за погодой по данным Интернета. Шукалова Татьяна Сергеевна. Учитель географии МБОУ СОШ 3, г. Вязьмы, Смоленской.
Advertisements

При каких условиях возникает ветер? Ветер возникает из-за разницы в атмосферном давлении. Ветер дует из области высокого давления в область низкого.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
1 Влияние атмосферного давления на самочувствие человека.
Творческая работа по географии. Погода – состояние тропосферы в данное время в данном месте ПОКАЗАТЕЛИ ПОГОДЫ ЭЛЕМЕНТЫ ЯВЛЕНИЯ температура воздуха относительная.
«Наблюдение за погодными условиями» Исследовательская работа Выполнили: учащиеся 7 класса.
Атмосферноедавление Атмосфера Температуравоздуха ВетерОсадкиОблака Погода и климат
Далее Атмосфера. выход далее 1.Вычислите среднемесячные температуры воздуха за февраль 2.Найдите амплитуду температур 3. Постройте график. Годовой ход.
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Тема: «Магнитные бури и их влияние на здоровье человека и успеваемость школьников» Исследовательскую работу выполнил ученик 8 класса Дурнев Роман.
Способы задания функции. Существует три способа задания функции: формулой графиком Таблицей Словесный.
ПОГОДА Состояние нижнего слоя атмосферы в определенной местности и в определенное время называют погодой.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Презентация на тему : « Влияние погоды и климата на здоровье человека » Работу подготовил ученик 8 класса Ахмедов Руслан 2010 год.
« Горизонт Земли окружен ореолом нежно-голубого цвета, который постепенно темнеет, становясь бирюзовым, синим, фиолетовым и, наконец, переходит в черный.
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Воздух имеет вес. Воздух имеет вес. 1 м³ = 1 кг 290 г 1 м³ = 1 кг 290 г.
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.
Климат и погода Московского мегаполиса Выполнила: Кустова А. 11 класс.
Транксрипт:

«Факторы, влияющие на здоровье людей» Тема урока:

Проблемная ситуация Очень часто при перемене погоды современный человек сталкивается с проблемой изменения своего самочувствия. Такие люди определяются медициной как метеочувствительные. Причем разные люди по физическому строению и состоянию здоровья реагируют на изменения погоды по-разному. Погода определяется различными факторами – температурой воздуха, атмосферным давлением, влажностью, силой и направлением ветра, активностью Солнца. Наиболее удобными и приемлемыми характеристиками для наблюдения за погодой являются – температура воздуха и атмосферное давление. Очень часто при перемене погоды современный человек сталкивается с проблемой изменения своего самочувствия. Такие люди определяются медициной как метеочувствительные. Причем разные люди по физическому строению и состоянию здоровья реагируют на изменения погоды по-разному. Погода определяется различными факторами – температурой воздуха, атмосферным давлением, влажностью, силой и направлением ветра, активностью Солнца. Наиболее удобными и приемлемыми характеристиками для наблюдения за погодой являются – температура воздуха и атмосферное давление.

Проблема Как, используя графики изменения температуры и давления в данной местности, составить информационный листок и дать рекомендации для поведения метеозависимых членов семьи?

Цель Составить графики изменения температуры воздуха и атмосферного давления в Москве и соотнести эти данные с самочувствием метеозависимых членов семьи дать необходимые рекомендации в информационном листке.

Задачи 1. Организация рабочих групп. 2. Сбор данных по изменению температуры воздуха и атмосферного давления в Москве. 3. Сбор необходимых данных о самочувствии метеозависимых членов семьи в заданный период времени. 4. Составление графиков: изменения температуры воздуха и атмосферного давления в Москве. 5. Выявление зависимости изменения самочувствия метеозависимых членов семьи от изменения температуры воздуха и атмосферного давления в Москве. 6. Составление информационного листка с рекомендациями. 7. Презентация результатов деятельности групп в виде графиков, таблиц и информационного листка. 8. Составление сводной таблицы по классу.

План групповой работы. 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Таблица изменения t, давления и самочувствия людей. Показатели 21 марта 22 марта 23 марта 24 марта 25 марта 26 марта 27 марта 28 марта 29 марта 30 марта 31 марта 1 Ап ре ля 2 Ап ре ля температура давление Самочувствие людей Условные знаки: - Плохое самочувствие всех членов семьи - Плохое самочувствие членов семьи при изменении температуры - Плохое самочувствие членов семьи при изменении давления

График изменения температур дни t

График изменения давления дни Давление мм рт. ст.

Анализ графиков Проанализировав графики хода температур и изменения атмосферного давления была выявлена зависимость _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________

Информационный листок с рекомендациями 1. При изменении атмосферного давления людям, чье состояние здоровья зависит от состояния атмосферы ______________________________________________________________________________________________________________ 2. При изменении температуры воздуха людям, чье состояние здоровья зависит от состояния атмосферы ______________________________________________________________________________________________________________ 3. Другое

Сводная таблица изменения t, давления и самочувствия людей. Показатели 21 марта 22 марта 23 марта 24 марта 25 марта 26 марта 27 марта 28 марта 29 марта 30 марта 31 марта 1 Ап ре ля 2 Ап ре ля температура давление Самочувствие людей Условные знаки: - Плохое самочувствие всех членов семьи - Плохое самочувствие членов семьи при изменении температуры - Плохое самочувствие членов семьи при изменении давления