24.07.2015 1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое.
Advertisements

Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
1 Информационное пространство лаборатории информационной поддержки развития образования Кто владеет информацией - тот владеет миром.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Т.Г. ИВОШИНА, ДИРЕКТОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт регионального развития.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель, контролер ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: начальные классы КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 34 года МЕСТО РАБОТЫ:
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Научно-методическая работа Цель: Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов как условия развития личности учащихся, совершенствования.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино Благотворительный фонд «Институт толерантности»

января 2010 года Городской научно-практического семинар «Воспитание толерантности у школьников в процессе информационно-аналитической, художественно-проектной и телекоммуникационной проектной деятельности»

Цель и задачи Педагогического сообщества учебного проектирования Профессиональный рост и формирование новой компетентности педагогов Задачи 1. Формирование научно-методического потенциала педагогов-новаторов; 2. Разработка и внедрение новых форм и методов образовательного процесса на основе проектно-исследовательской деятельности обучающихся;

Цели и задачи Педагогического сообщества учебного проектирования 3. Участие в создании условий для внедрения компетентностного подхода в образовательном процессе; 4. Поддержка инновационной и экспериментальной деятельности педагогов и педагогических к 5 коллективов; 5. Поддержка активных членов сообщества для участия в национальном проекте «Образование».

Антоний Сурожский Антоний Сурожский «Новый год перед нами снова стелется как еще не тронутая возможность. Внесем в этот год вдохновение, войдем в этот год с тем, чтобы творчески пройти прямым путем весь год. Будем идти вместе, будем идти дружно, будем идти смело и твердо…и тогда к концу года, когда мы оглянемся, окажется, что проложена одна прямая стезя,.. И через нас – во всем мире- любовь, свет, радость.»

Источники дополнительных сведений Информационный листок