Общекультурные Духовно – нравственные Коммуникации Толерантности
Схема межпредметной интегративной связи основного и дополнительного образования в системе работы ЦО 491 «Марьино»
Влияние среды на формирование позитивной личности учащегося ЦО 491 Гуманистическая педагогика, принципов которой придерживаются педагоги ЦО 491, и современная школа способствуют созданию развивающей среды, которая помогает выявлению и развитию потенциала каждой личности при условии отсутствия насилия и принуждения. Создание индивидуальных, привлекательных для детей, маршрутов развития, превращение детских коллективов в средство гармоничного развития, воспитания личности – это сегодняшний путь социализации детей и подростков, развития общественных и межличностных отношений. воспитание навыков самоконтроля воспитание способности к постановке цели привитие умения общения и толерантности в коллективе воспитание активной жизненной позиции социализация личности умение выйти из конфликта реабилитация личности На воспитание позитивной, гармоничной личности направлена и работа четырёх музеев ЦО 491: Боевой Славы «Битва под Москвой», народных промыслов «Истоки и современность», культурологического «Поэзия. Наука. Эпоха» и краеведческого «Школьная планета»