Электронный дневник – помощник учителя начальных классов в курсе « Проектная деятельность »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг процесса обучения и оценивания успешности учащихся в курсе «Проектная деятельность» Тренина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов.
Advertisements

Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Тема инновационной деятельности апробационной площадки по введению ФГОС ООО: «Интеграция учебной и внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных.
Учитель математики Искабулова Сауле Хайрединовна МОУ «Новоурусовская СОШ» Август, 2009г.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Оценивание успешности младших школьников в курсе «Проектная деятельность» Пахомова Н. Ю., Дмитриева Н. В., Шингарева Т.В.
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Апробация примерной образовательной программы начального общего образования учебного предмета «Музыка» в Красноярском крае Москва 2014 г. Алексеева Т.А.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Электронный дневник – помощник учителя начальных классов в курсе « Проектная деятельность »

Дневник наблюдений Для фиксации результатов наблюдений учителя за формированием проектных умений учащихся был разработан дневник наблюдений. 1. Дневник помогает отслеживать и фиксировать степень сформированности проектных умений и проектной деятельности учащихся. 2. Дневник позволяет наблюдать за ходом формирования проектных умений учащихся в течение всего курса. 3. Дневник позволяет оценивать реализацию учителем функций управления уроком. 4. Дневник наблюдений является эффективным средством для самоанализа профессиональной и методической компетентности учителя и помогает ему анализировать свою профессиональную деятельность с позиций системно-деятельностного подхода, отмечать результаты и выявлять затруднения.

Дневник наблюдений состоит: Анкета наблюдений; Таблица 1. Показатель сформированности умений по блоку; Таблица 2. Индивидуальное оценивание учащихся; Таблица 3. Итоговое оценивание достижений учащихся в формировании умений учебного проектирования

Наблюдение учителя на уроке

Среднее арифметическое значение показателя проявления умения в классе на данном уроке

Показатель сформированности умения в классе позволяет: оценить динамику формирования умения по классу в целом за определенный период (тематический блок, год, курс); выявить умения, которые формируются успешно, а также умения, формирование которых вызывают затруднения; сравнить разные классы и школы; продемонстрировать объективность учителя при оценивании; подсчитать средний показатель сформированности умения в классе за год.

Таблица 1

Таблица 2 …..

Таблица 3

МКОУ СОШ 25Свердловская область МОУ гимназия 7 Лыткарино, Московская область ЧОУ "Школа Ступени», Москва МАОУ Лицей 38, Белгород МОУ СОШ им. Е.Р.Дашковой, Калужская область ГБОУ СОШ 393, Москва ГБОУ СОШ 1269, Москва Участники апробации электронной версии дневника наблюдений