Проект На занятии в декабре месяце Марина Владимировна спросила нас, почему улица Мокрова так называется. Выяснилось, что члены клуба не знают ответа на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В рамках Интернет-акции «Поклонимся великим тем годам» «Герои среди нас»
Advertisements

Тема проекта: «Эх война, война, что же ты сделала…»
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Путешествие по родной стране. повторим Велика ли наша страна? О чём могут рассказать цвета на физической карте России? Где живут белый и бурый медведи?
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
Почему у неё такое красивое название «Красное Заречье?» Всегда ли она так называлась? Как она выглядела в то время, когда ваши бабушки и дедушки были.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Памятники героям войны в Санкт-Петербурге. 1. Формирование творческих групп 2. Работа в проектах над написанием проекта 3. Представление подготовленного.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
ИССЛЕДОВАТИЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩЕЙСЯ 4 КЛАССА А УЛИЦА В ЧЕСТЬ ГЕРОЯ САЛОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА Классный руководитель: Рябинкина А.М.
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Как организовать исследование Либерцова Екатерина Владимировна, Учитель информатики МОУ «Лицей 1» Петрозаводск 17 мая 2012 Курсы повышения квалификации.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Транксрипт:

Проект

На занятии в декабре месяце Марина Владимировна спросила нас, почему улица Мокрова так называется. Выяснилось, что члены клуба не знают ответа на этот вопрос. Перед нами встала проблема….

Сначала нам надо было выяснить: знают ли другие ребята, почему улица А.Мокрова так называется. Мы провели анкетирование среди учащихся 2-х классов и выяснили, что большинство учеников не знают правильного ответа на этот вопрос.

Анкета 1. Знаешь ли ты, почему улица Мокрова так называется? 2. Живет ли кто-нибудь из твоих одноклассников или родственников на этой улице? 3. Где находится улица Мокрова?

Вот как ответили ребята на 1 вопрос анкеты: 95% - «Улица так называется, потому что она мокрая». 3% «Улица так называется, потому что там жил и умер человек Мокров». 1%- «Там река». 1%- «Там жил герой Мокров».

Учащиеся 2 и 3 классов не знают, почему улица Мокрова так называется.

узнать, почему улица Мокрова так называется; оформить результаты в виде презентации, газеты, схемы улицы; провести классные часы по теме в параллели 2-х классов.

1. Собрать и систематизировать информацию о А.Мокрове. 2. Разбиться на группы по интересам. 3. Представить результаты в виде презентации, настенной газеты, карты-схемы улицы, словаря, поздравительной открытки.

Чтобы собрать информацию мы: спрашивали у взрослых: мам, бабушек, соседей; читали книги и энциклопедии; обращались к Интернету; приглашали участника военных действий. Информации собрали очень много и решили её систематизировать и разбиться на группы по интересам.

Улица им.Мокрова Исторический аспект Культурный аспект Краеведческий аспект Тема в скульптуре Сбор и систематизация информации Ономастика Афганская война

1 группа – историки 2 группа- краеведы 3 группа- экскурсоводы 4 группа- туристы

Краеведы узнают, в честь кого улица названа, изучают биографию этого человека, его заслуги. Экскурсоводы изучают историю возникновения улицы, делают фотографии улицы. Историки узнают про памятные даты, связанные с темой проекта. Туристы узнают про памятник «Черный тюльпан».