Проект
На занятии в декабре месяце Марина Владимировна спросила нас, почему улица Мокрова так называется. Выяснилось, что члены клуба не знают ответа на этот вопрос. Перед нами встала проблема….
Сначала нам надо было выяснить: знают ли другие ребята, почему улица А.Мокрова так называется. Мы провели анкетирование среди учащихся 2-х классов и выяснили, что большинство учеников не знают правильного ответа на этот вопрос.
Анкета 1. Знаешь ли ты, почему улица Мокрова так называется? 2. Живет ли кто-нибудь из твоих одноклассников или родственников на этой улице? 3. Где находится улица Мокрова?
Вот как ответили ребята на 1 вопрос анкеты: 95% - «Улица так называется, потому что она мокрая». 3% «Улица так называется, потому что там жил и умер человек Мокров». 1%- «Там река». 1%- «Там жил герой Мокров».
Учащиеся 2 и 3 классов не знают, почему улица Мокрова так называется.
узнать, почему улица Мокрова так называется; оформить результаты в виде презентации, газеты, схемы улицы; провести классные часы по теме в параллели 2-х классов.
1. Собрать и систематизировать информацию о А.Мокрове. 2. Разбиться на группы по интересам. 3. Представить результаты в виде презентации, настенной газеты, карты-схемы улицы, словаря, поздравительной открытки.
Чтобы собрать информацию мы: спрашивали у взрослых: мам, бабушек, соседей; читали книги и энциклопедии; обращались к Интернету; приглашали участника военных действий. Информации собрали очень много и решили её систематизировать и разбиться на группы по интересам.
Улица им.Мокрова Исторический аспект Культурный аспект Краеведческий аспект Тема в скульптуре Сбор и систематизация информации Ономастика Афганская война
1 группа – историки 2 группа- краеведы 3 группа- экскурсоводы 4 группа- туристы
Краеведы узнают, в честь кого улица названа, изучают биографию этого человека, его заслуги. Экскурсоводы изучают историю возникновения улицы, делают фотографии улицы. Историки узнают про памятные даты, связанные с темой проекта. Туристы узнают про памятник «Черный тюльпан».