«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах жизнедеятельности
воспитание личности с активной гражданской позицией (способностью принимать решения в ситуациях выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, обществом, страной)
воспитание патриотов России, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью
воспитание успешной личности, способной проектировать и строить личностную траекторию развития на основе нравственных ценностей
сертификат устав программы положение атрибутика
Родители Лекторий Родительские собрания Учащиеся Консультации Часы общения Тренинги Учителя Семинары Педсоветы Курсы
Поисковая работа Участие в проектах Научная работа
Совместная деятельность сообществ Участие в конкурсах Информация в Интернет- сообществах Социальное партнерство
Входная диагностика Промежуточный мониторинг Итоговый анализ
14 Внутренняя позиция критичность активность Самоидентификация Ориентация на морально – этические нормы Патриотичность Самооценка Коммуникативное взаимодействие толерантность
Предмет мониторинговой диагностики Что изучается? Процедура мониторингового диагностирования Как изучается? Применяемые в ходе диагностики индикаторы Личностный рост школьника как главный показатель эффективности воспитательной работы · Тест «Ценностные ориентации» · «Методика изучения социализированности личности учащихся» (автор – М. И. Рожков). · Методика «Репка». Система индикаторов, заданных в тестов о- методическом инструментарии Школьный коллектив как ресурс развития личности · Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив?» (автор – А. Н. Лутошкин). · Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе. · «Наши отношения» (автор – Л. М. Фридман). · Тест-опросник на общение в классе и групповую сплоченность. · «Психологический климат в классе»: подборка тестовых заданий. Тестово-методический инструментарий, сведенный в единую таблицу Профессиональная позиция педагога как источник конструктивного развития личности учащихся · «Ценностный выбор педагога в разных жизненных ситуациях» – подборка тестовых диагностических заданий. · Тест на креативность. · Диагностическое задание «Готовность к инновациям». Лист успешности. Статистические данные об участии педагогов в конкурсах, проектах, в работе, МО, педсоветах и т. д. Уровень общей культуры · Система (иерархия) ценностных установок. · Экспертная оценка уровня воспитанности. · Качество дополнительного образования. Составление статистических таблиц, графиков и диаграмм
Тестирование Наблюдение Опрос Анкетирование Количественный учет 16
интериоризация структура личности