Н АУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО «М ЕТАФОРА » Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Advertisements

Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Возраст обучающихся лет Продолжительность обучения 1 год Красноярский краевой Дворец.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Возраст обучающихся лет Продолжительность обучения 1 год Красноярский краевой Дворец.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Чудодейственная сила искусства в том, что оно влияет на чувства, через них прокладывая путь к разуму, к пониманию, выводам.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Транксрипт:

Н АУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО «М ЕТАФОРА » Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто всё на свете является чудом. Альберт Эйнштейн Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто всё на свете является чудом. Альберт Эйнштейн

А КТУАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА «М ЕТАФОРА » «Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности...» «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Ц ЕЛЬ : формирование внутренней позиции школьника, основанной на духовно- нравственном и эстетическом развитии личности;

Путь познания мира в данном контексте: от окружающего мира к человеку, от человека и его внутреннего мира - к искусству как образу внешнего мира. Таким образом, ребенок - центр мироздания, открывающий красоту мира и искусства через свое внутреннее «я».

Поэтому задачи программы: а) широкое привлечение учеников к участию в работе НОС; б) формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства, интеграции разных учебных предметов для создания своей внутренней позиции, основанной на высокой духовности и нравственных принципах; в) активное участие в интеллектуальной жизни школы, достойное представление ее в конференциях, смотрах и конкурсах научно-исследовательских работ; г) установление научных и творческих связей с социальными партнерами

Р АЗРАБОТКА НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СООБЩЕСТВА Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Программа НОС «Метафора» Разработка Устава НОС «Метафора» Рекомендации по организации метапредметного занятия

У ЧЕБНО - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Встречи и консультации с учителями химии, физики, географии для организации интегрированного мероприятия, посвященного 300-летию Ломоносова; социологическое исследование; выступления на классных часах;

Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ создание научно-исследовательских проектов; поиск, сбор информации для интегрированных занятий; участие в научных конференциях; социологические исследования; мониторинг сформированности личностных качеств у учащихся.

И НФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ создание различного рода памяток, методик; создание материалов для классных часов; создание копилки для классных руководителей.

У ЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ШКОЛЫ Подготовка и проведение мероприятий, посвященных общественно значимым для страны событиям.