Театральная студия «Дети плюс»
Ц ЕЛЬ СТУДИИ : формирование духовно, нравственно, эстетически развитой личности, с твердой жизненной позицией, моральными принципами, ответственной, самостоятельной, способной дать оценку своим действиям
З АДАЧИ : формирование умений действенно- практического характера (способы поиска информации, организация научного труда); формирование поисково-исследовательских умений младших школьников создание условий, способствующих выработке собственных эффективных надпредметных действий по организации своей деятельности и приобретению социальной практики за пределами школы; поддержка и развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов, познавательной траектории, самостоятельности и инициативы учащегося;
Ф ОРМИРУЕМЫЕ УУД личностные регулятивные коммуникативные познавательные
Л ИЧНОСТНЫЕ УУД: умение соотносить поступки с принятыми этическими принципами, моральными нормами, ориентация на выполнение морально-нравственных норм; установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование мотивационной основы обучения; адекватная самооценка, самоуважение; межличностные отношения
Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: дети учатся ставить учебные задачи; планировать свою деятельность и определять последовательность действий для достижения конечного результата; контролировать свою деятельность и корректировать её в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценивать уровень и качество того, что усвоено; развивать способность к мобилизации сил, волевому усилию над собой, способность преодолевать препятствия для достижения поставленной цели;
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Ребят учатся: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблемы; достаточно полно и четко выражать свои мысли; интегрироваться в группу, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планировать учебное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешать конфликты: выявлять причины споров и находить альтернативные способы урегулирования разногласий; контролировать, корректировать и оценивать действия своих партнеров;
П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: учатся осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез, классификацию; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ : Нормативно-правовая основа ( программа, положение о Театральной студии, сценарии). Информационно-аналитическая деятельность. Научно-исследовательская деятельность. Культурно-оздоровительная деятельность. Участие в социально значимых мероприятиях школы, района.
О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Школьная театральная студия «Дети плюс» - добровольное объединение учащихся начальной школы МАОУ «СОШ49», имеющих способности и стремления к творчеству, интеллектуальной и исследовательской деятельности. В своей деятельности клуб руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от г, а также Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы. Основная цель создания школьной театральной студии «Дети плюс» - формирование духовно, нравственно, эстетически развитой личности, с твердой жизненной позицией, моральными принципами, ответственной, самостоятельной, способной дать оценку своим действиям. Задачи театральной студии «Дети плюс»: самораскрытие и самореализация личности; содействие интеллектуальному развитию учащихся; активизация творческого потенциала учащихся; создание условий для самостоятельного добывания знаний;
О СНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Т ЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ : Принцип гуманности: уважение к личности ребёнка; создание благоприятных условий для развития способностей детей. Принцип совместной деятельности детей и взрослых: привлечение родителей и детей на всех этапах исследовательской деятельности: планировании, обсуждении, проведении. Принцип обратной связи: каждое занятие должно заканчиваться рефлексией; совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу. Принцип успешности: и взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет еще более активен и успешен. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение. Принцип стимулирования: включает в себя приёмы поощрения.
П РАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ Т ЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «Д ЕТИ ПЛЮС » 3.1. Членом студии может быть любой обучающийся в МАОУ «СОШ 49» в возрасте от 7 до 11 лет (учащиеся 1-5 классов); 3.2. Члены студии обязаны: посещать заседания и все мероприятия, проводимые студией; принимать активное участие в мероприятиях, организованных в рамках деятельности студии; заботиться о каждом члене студии, вовлекать его в активную жизнь; соблюдать правила внутреннего распорядка Члены театральной студии имеют право: принимать активное участие в планировании работы; свободно выражать своё мнение; размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах; обсуждать и вносить предложения на собраниях, сборах по всем вопросам деятельности студии; получать полную информацию о деятельности студии; в любой момент прекратить членство в студии.
П ЕСНЯ И ЭМБЛЕМА СТУДИИ На свете много есть того, Про что не знают ничего, Ни взрослые, ни дети. И это вовсе не секрет, Когда секрета вовсе нет, Скучают все на свете. Но почему? Да потому, что!.. Припев: Ужасно интересно Все то, что неизвестно! Ужасно неизвестно, Все то, что интересно!
Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Питание и здоровье Природа на страже здоровья Здоровый образ жизни
П ИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ. П РОЕКТ :«К АША – РАДОСТЬ НАША »
МОНИТОРИНГ Ф.и. Ориентация на выполнение морально- этических норм Способность к решению моральных проблем на основе децентрации Оценка своих поступков духовное развитие нравственная позиция ответственность умение слушать самооценка Соотнесенн ость с образцом