Театральная студия «Дети плюс». Ц ЕЛЬ СТУДИИ : формирование духовно, нравственно, эстетически развитой личности, с твердой жизненной позицией, моральными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб «Узнаем сами» Колмакова А.П., Бадмаева Н.Г..
Advertisements

. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Транксрипт:

Театральная студия «Дети плюс»

Ц ЕЛЬ СТУДИИ : формирование духовно, нравственно, эстетически развитой личности, с твердой жизненной позицией, моральными принципами, ответственной, самостоятельной, способной дать оценку своим действиям

З АДАЧИ : формирование умений действенно- практического характера (способы поиска информации, организация научного труда); формирование поисково-исследовательских умений младших школьников создание условий, способствующих выработке собственных эффективных надпредметных действий по организации своей деятельности и приобретению социальной практики за пределами школы; поддержка и развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов, познавательной траектории, самостоятельности и инициативы учащегося;

Ф ОРМИРУЕМЫЕ УУД личностные регулятивные коммуникативные познавательные

Л ИЧНОСТНЫЕ УУД: умение соотносить поступки с принятыми этическими принципами, моральными нормами, ориентация на выполнение морально-нравственных норм; установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование мотивационной основы обучения; адекватная самооценка, самоуважение; межличностные отношения

Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: дети учатся ставить учебные задачи; планировать свою деятельность и определять последовательность действий для достижения конечного результата; контролировать свою деятельность и корректировать её в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценивать уровень и качество того, что усвоено; развивать способность к мобилизации сил, волевому усилию над собой, способность преодолевать препятствия для достижения поставленной цели;

К ОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Ребят учатся: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблемы; достаточно полно и четко выражать свои мысли; интегрироваться в группу, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; планировать учебное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешать конфликты: выявлять причины споров и находить альтернативные способы урегулирования разногласий; контролировать, корректировать и оценивать действия своих партнеров;

П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: учатся осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез, классификацию; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ : Нормативно-правовая основа ( программа, положение о Театральной студии, сценарии). Информационно-аналитическая деятельность. Научно-исследовательская деятельность. Культурно-оздоровительная деятельность. Участие в социально значимых мероприятиях школы, района.

О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Школьная театральная студия «Дети плюс» - добровольное объединение учащихся начальной школы МАОУ «СОШ49», имеющих способности и стремления к творчеству, интеллектуальной и исследовательской деятельности. В своей деятельности клуб руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от г, а также Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы. Основная цель создания школьной театральной студии «Дети плюс» - формирование духовно, нравственно, эстетически развитой личности, с твердой жизненной позицией, моральными принципами, ответственной, самостоятельной, способной дать оценку своим действиям. Задачи театральной студии «Дети плюс»: самораскрытие и самореализация личности; содействие интеллектуальному развитию учащихся; активизация творческого потенциала учащихся; создание условий для самостоятельного добывания знаний;

О СНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Т ЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ : Принцип гуманности: уважение к личности ребёнка; создание благоприятных условий для развития способностей детей. Принцип совместной деятельности детей и взрослых: привлечение родителей и детей на всех этапах исследовательской деятельности: планировании, обсуждении, проведении. Принцип обратной связи: каждое занятие должно заканчиваться рефлексией; совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу. Принцип успешности: и взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет еще более активен и успешен. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение. Принцип стимулирования: включает в себя приёмы поощрения.

П РАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ Т ЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «Д ЕТИ ПЛЮС » 3.1. Членом студии может быть любой обучающийся в МАОУ «СОШ 49» в возрасте от 7 до 11 лет (учащиеся 1-5 классов); 3.2. Члены студии обязаны: посещать заседания и все мероприятия, проводимые студией; принимать активное участие в мероприятиях, организованных в рамках деятельности студии; заботиться о каждом члене студии, вовлекать его в активную жизнь; соблюдать правила внутреннего распорядка Члены театральной студии имеют право: принимать активное участие в планировании работы; свободно выражать своё мнение; размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах; обсуждать и вносить предложения на собраниях, сборах по всем вопросам деятельности студии; получать полную информацию о деятельности студии; в любой момент прекратить членство в студии.

П ЕСНЯ И ЭМБЛЕМА СТУДИИ На свете много есть того, Про что не знают ничего, Ни взрослые, ни дети. И это вовсе не секрет, Когда секрета вовсе нет, Скучают все на свете. Но почему? Да потому, что!.. Припев: Ужасно интересно Все то, что неизвестно! Ужасно неизвестно, Все то, что интересно!

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Питание и здоровье Природа на страже здоровья Здоровый образ жизни

П ИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ. П РОЕКТ :«К АША – РАДОСТЬ НАША »

МОНИТОРИНГ Ф.и. Ориентация на выполнение морально- этических норм Способность к решению моральных проблем на основе децентрации Оценка своих поступков духовное развитие нравственная позиция ответственность умение слушать самооценка Соотнесенн ость с образцом