Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Advertisements

Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

Модель лаборатории «Я - Лидер»

Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями и активной жизненной позицией.

Задачи: Создание формирующей образовательной среды для: развития организаторских способностей учащихся: учить управлять и подчиняться; воспитания лидерских качеств: самостоятельность, ответственность, предприимчивость, принципиальность; выявления лидерских качеств для достижения успеха в различных видах деятельности(общественной, творческой и т.д.); обучения навыкам работы в группе, команде

Модель лаборатории «Я – Лидер» «Я – Лидер» Проектная деятельность Интернет - сообщество Встречи с лидерами ОУ г.Улан Удэ Участие в конкурсах различного уровня Школа Лидера

Социальное партнерство «Я – Лидер» Школа имиджа Школа делового этикета Молодёжные центры города Общение посредством Интернет - портала Организация школьного самоуправления Психологи ческие службы Сообщество учителей школы 49 Школа лидеров при ГДЮДТ

ПРОГРАММА«Школа лидера» Главными и наиболее важными качествами человека в современном динамичном мире становятся мобильность, конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы подросток научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем

Цель программы: создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в общественно полезную деятельность, подготовка учащихся к работе в органах ученического самоуправления. Установление преемственности между активистами среднего и старшего звена.

Задачи: Социальные: создать детям условия для самореализации; обеспечить эмоциональное благополучие ребёнка; Воспитательные: воспитать у ребят чувства патриотизма и активной жизненной позиции; воспитать личностные качества ребёнка (стремление говорить правду, нетерпимость к зазнайству, лени и лжи, и т.д.); воспитать у детей внимательное отношение друг к другу; Обучающие: ориентировать детей на общечеловеческие ценности; повышать уровень общей культуры обучающихся; научить выполнять общественное поручение; Развивающие: развивать у детей организаторские навыки и лидерские качества личности; развивать творческие и коммуникативные способности; развивать познавательный интерес и интеллектуальный уровень детей.

Основное содержание программы Существуют этапы самореализации личности школьника в деятельности самоуправления. 1 этап – дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, копируя их действия. 2 этап – ребята в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления. 3 этап – младшие школьники выполняют определённую работу самостоятельно в повторяющих ситуациях.

Основные разделы Школы Лидера 1. Лидер во всех аспектах 2. Ораторское искусство 3. Искусство общения 4. Здоровый образ жизни 5. Проектная деятельность

Конкретные ожидаемые результаты По итогам деятельности участников (учащихся 5-7- классов) программы мы предполагаем, получить следующие результаты: Выявить лидеров среди учащихся среднего звена; Установить преемственность между средним и старшим звеном; Развить организаторские способности учащихся 5-7 классов; Развить у ребят умение самостоятельно принимать решение, отстаивать свою жизненную позицию, жить и работать коллективе, принимать активное участие в КТД. Формировать умение управлять собой, само анализировать, убеждать и влиять на других людей, самостоятельно принимать решения.