Сбалансированный гардероб и манера поведения как отражение реального и желаемого образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студия «Твой индивидуальный стиль». цель студии: Формирование социально мотивированной, способной к самоопределению, уверенной в себе личности.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Клуб «Узнаем сами» Колмакова А.П., Бадмаева Н.Г..
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
LOGO Научное общество учащихся ГБОУ СОШ с. Хворостянка «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
LOGO Научное общество учащихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
«Скажи мне –и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь»
Транксрипт:

Сбалансированный гардероб и манера поведения как отражение реального и желаемого образа жизни.

ПОЛОЖЕНИЕ о студии «Твой индивидуальный стиль»

Общие положения Студия «Твой индивидуальный стиль»- добровольное творческое формирование школьников, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, развивать свой интеллект, творческий потенциал, приобретать умения и навыки экспериментальной и опытнической деятельности.

Правовая основа Федеральный закон от года «Об общественных организациях» В соответствии с законом школьные сообщества учащихся функционируют без государственной регистрации и приобретения прав юридических лиц.

Цели: Содействие максимальному раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно- поисковой и исследовательской деятельности; Развитие научного образа мышления и творческого подхода учащихся к учебной и внеурочной деятельности; Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития;

Задачи: Формирование социально активной жизненной позиции, высоких нравственных качеств, духовной и эстетической культуры; Содействие профессиональному самоопределению учащихся; Решение исследовательских задач, имеющих практическое значение для школы;

Задачи: Развитие и координация научно- исследовательской деятельности школьников МАОУ СОШ 49; Вовлечение учащихся в опытно- экспериментальную деятельность;

Содержание и формы работы: Составление программ, разработка проектов и тем исследований; Удовлетворение персонального спроса учащихся на изучение интересующих их проблем; Участие в творческих конкурсах и выставках; Проведение семинаров, дискуссий; Выступление с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами;

Содержание и формы работы: Встречи с учеными и специалистами; Руководство объединениями по интересам для учащихся второй ступени школы; Подготовка творческих работ и их презентация; Взаимодействие с другими организациями (ВУЗы, лицеи, школы);

Организация работы: Занятия студии проводятся по необходимости коллективно или индивидуально под руководством руководителя или консультанта не реже одного раза в месяц.

Направления деятельности Разработка нормативно-правовой основы Учебно-организационная деятельность Информационно-аналитическая деятельность Учебно-организационная деятельность Научно-исследовательская деятельность Культурно-оздоровительная деятельность Участие в социально-значимых мероприятиях школы

Членами студии могут стать учащиеся: Проявившие склонность к творчеству Занимающие активную позицию в инновационной деятельности школы Желающие получить помощь специалистов

Права и обязанности членов студии: Члены студии посещают занятия по расписанию Участвуют в мероприятиях по расписанию Выполняют творческие задания Принимают активное участие в обсуждении вопросов Члены студии имеют право выражать свою точку зрения по обсуждаемым вопросам Предлагать темы для обсуждения Получать консультации по интересу

Предлагаемые темы: Что такое мода и стиль? Мода для одного и тысячи. Кто заводит часы моды? Облик подростка 21 века. Ориентация на пропорции. Цветовое решение костюма. Интервью на тему об одежде. По одежке встречают. Код заложенный в костюме. Большая прополка. Принцип 3-х коробок. Протокол в костюмном этикете. Золотые правила макияжа. Волосок к волоску. Красота,грация,здоровье. История моды и стилей. Плохие привычки. Что делать?

Вопросы для анкетирования 1 Какие вещи должны быть в гардеробе современного подростка? 2 Какой стиль преобладает в твоем гардеробе? 1)классический 2)романтический 3)спортивный 3 Твои ориентиры при выборе одежды 1)родители 2)друзья 3)журналы 4)звезды ТВ 5)учителя 6)одеваюсь как все. 4 Мнение окружающих на выбор твоего гардероба 1)очень влияет 2)влияет частично 3)не влияет

Формы работы Теория Практикум Дефиле

Анкетирование Опрос Лекции Практикумы Конкурсы Семинары Мастер-класс

Тематика Анализ тестирования Мастер-класс по созданию принтов на одежде Практикум «Фигура, грация, здоровье» Лекция» История костюма» Стилевое решение композиции костюма Знатоки Иванова НВ, психолог Лищук Н, ученица 11 кл. Иванова ЛП, учитель физкультуры Очирова ТН,учитель литературы. Аюшеева СС,доцент всгту.

Пояснительная записка Проект рассчитан на 2 года Возраст учащихся лет Количество занятий в год-17 Лекции,беседы-30% Практикумы, семинары- 60% Конкурсы, дефиле- 10%