Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Гришина Елена Адольфовна МОУ СОШ 5.
Advertisements

Интегрированное мероприятие по географии и изобразительному искусству в 6-м классе на тему: "Облака" Нефёдова Светлана Олеговна, учитель географии Петрова.
Осенний листопад. Монотипия.. Цветовая палитра времен года.
«Фантазия художника щедра. Она нам дарит столько неожиданного! Представь, насколько жизнь была б бедна, Коль не было бы в ней чудес невиданных.» ЭПИГРАФ:
Учитель МОУ «СОШ 18» Угач Людмила Николаевна. Что такое графика? Графика это рисунок на бумаге или картоне карандашом, пером, углём или с помощью специальных.
Учитель ИЗО: Санникова Арина Игоревна
Презентация проекта: «Пейзаж в технике Выполнили учащиеся ГБОУ СОШ «А» и 8 «Б» классов: Лазуткина Екатерина, Миронец Анастасия, Ольховая Анастасия,
Монотипия как средство развития творческого воображения Педагог дополнительного образования МКУ ДО Аннинский ДТ Воронежской области Рылькова Марина Анатольевна.
Графика Презентация для 6 класса. Графика Слово «графика» в переводе с греческого означает: «пишу», «рисую». Графика – вид изобразительного искусства,
1 ХОЧУ СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ Нетрадиционный метод рисования.
Применение монотипии в работе с детьми дошкольного возраста.
Ярмарка необычных идей. Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания. Подготовила: Степанова Татьяна Владимировна, учитель ИЗО.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
Мастер-класс «Быстрые» техники рисования Автор: учитель изобразительного искусства МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы 2 Цейтлер Татьяна.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Транксрипт:

Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.

Живопись-это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. Живопись означает писать жизнь. Писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность.

Монотипия (от греч. monos один и typos отпечаток) вид печатной графики, в которой краски наносятся от руки на совершенно гладкую поверхность металлической доски; единственный уникальный отпечаток получается под давлением станка. Монотипия отличается тонкостью цветовых соотношений и напоминает акварель.

Букет Новый год

Техника выполнения монотипии

Пейзаж (фр. Местность, страна, родина) – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида, местности.

И. Шишкин Дорожка в лесу.

Силуэт- плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид графики

Отражение в воде.

Последовательность выполнения пейзажа методом "монотипия" Нанесите рисунок на одну половину листа. Осторожно сверните лист пополам и разгладить его. Открыв лист, вы увидите, что все их изображение "окунулось" в воду, отразилось в ней. Когда работа подсохнет ее нужно дописать техникой письма по сухому (деревья, кустарники) Придумать название вашему рисунку.

Творческая домашняя работа. 1. Сомните лист бумаги в шар. 2. Окуните слегка его в гуашь или акварель. 3. Сделайте оттиск на альбомном листе (можно несколько) 4. После высыхания дорисуйте мелкие детали. Что у Вас получилось? Придумайте название для Вашей работы.