Рококо эпоха « ухода в мир фантазий и иллюзий идеального мира ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дворцы барокко Санкт - Петербурга Выполнила: Сафина Айгуль.
Advertisements

Характерные черты архитектуры барокко Обилие пышных декоративных украшений. Обилие пышных декоративных украшений. Искажение классических пропорций (диссонанс.
РОКОКО Рококо́ (от фр. rocaille декоративная раковина, ракушка, рокайль) стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой.
Екатерининский дворец г. Пушкин Екатерининский дворец в Пушкине (Царском Селе) ослепляет своей пышностью и великолепием. Его лазоревые фасады протянулись.
Рококо Презентацию выполнили Скопинская Вероника Киян Александра.
Парки Пушкина Бойко Е.Н. учитель ГБОУ СОШ 262. Царское Село знаменито своими садами, парковыми сооружениями и дворцами - Екатерининским и Александровским,
Дома и тысячу дней прожить легко, выйдешь из дому - и час трудно. Японская народная мудрость.
Петровское барокко. Что такое Петровское барокко? Петровское барокко -это термин, который применялся историками искусства к архитектурному и художественному.
Одним из самых красивых амидийских монастырей является Бёдоин, выстроенный в предместье Хэйана, - Удзи. От него сохранился лишь храм Хоодо ("Храм Феникса"),
Усадьба Кусково Выполнила ученица 10 «А» класса Погорельцева Екатерина.
Санкт-Петербурга. Зимний дворец на Дворцовой площади Санкт-Петербурга главная достопримечательность северной столицы, с 1762 по 1904 год служившая официальной.
ДРЕВНИЙ КИТАЙ 1. Древние китайцы называли свою страну «Поднебесной империей» или «Срединным царством», так как считали, что она лежит посреди четырёх.
Дворец Монплезир. А где ЭТО? Петербург.... Петерго́ф (нидерл. Peterhof, «двор Петра») дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива в 29.
Мой факультет – Дизайн! Моя специальность- Искусство интерьера! Выполнила: студентка 1 курса Яковлева Дарья Яковлева Дарья.
Преп.ДШИ7 Гусева И.Г.. Стили в архитектуре Каждая эпоха в истории человечества оставила замечательные памятники архитектуры. В них отразились особенности.
Австрия ФЛАГ АВСТРИИ Австрийская Республика, государство в Центральной Европе, возникшее после распада Австро-Венгерской монархии в конце Первой мировой.
Стиль «Рококо» Над презентацией работали: Медведева Кристина и Матушкина Катя.
LOGO Company Logo Петергоф – архитектурный оазис. Петр Великий энергично осваивал окрестности новой столицы и прежде всего – берега.
XV-XVI вв. XVII в. Prezentacii.com. В этот период большое внимание уделялось искусству, особенно архитектуре. В XV-XVI вв. заложились основы архитектуры.
Австрия ФЛАГ АВСТРИИ Австрия. Столица – Вена. Официальный язык – немецкий. Основная религия: католичество.
Транксрипт:

Рококо эпоха « ухода в мир фантазий и иллюзий идеального мира ».

Рококо являлось следующим этапом развития барокко. Сложившись начале 18 века, рококо достигло расцвета в е годы во Франции. Историки окрестили эту эпоху – эпохой « ухода в мир фантазий и иллюзий идеального мира ». В архитектуру этого времени начинаю приходить образы из древних мифов. В этот исторический период приходит мода на « все из Китая », как воплощение желания « уйти к идеальному и простому »: ширмы, гобелены с цветами, фарфор, аквариумные рыбки. Отныне декор интерьера становится отдельной частью архитектуры. Рококо являлось следующим этапом развития барокко. Сложившись начале 18 века, рококо достигло расцвета в е годы во Франции. Историки окрестили эту эпоху – эпохой « ухода в мир фантазий и иллюзий идеального мира ». В архитектуру этого времени начинаю приходить образы из древних мифов. В этот исторический период приходит мода на « все из Китая », как воплощение желания « уйти к идеальному и простому »: ширмы, гобелены с цветами, фарфор, аквариумные рыбки. Отныне декор интерьера становится отдельной частью архитектуры. в архитектуру этого времени начинаю приходить образы из древних мифов.в архитектуру этого времени начинаю приходить образы из древних мифов.

Рококо считают « стилем плагиата », ибо он ничего нового в архитектуре данный стиль не сотворил, лишь использовал уже существовавшие стили в самых причудливых формах с одной лишь целью – создание предельного комфорта и максимального внешнего эффекта Характерными чертами стиля стала изысканность оформления, большая декоративность и изящество, изменятся размер колон, их форма и исполнение, карнизы наслаиваются на карнизы, крыша отделана балюстрадой, обилие цветочных гирлянд, обилие декоративных деталей ( вазы, статуи ). В цветовых решениях доминируют пастельные тона : композиция голубого и белого ; зеленого и розового. Но в любых цветовых решениях присутствует золотой. внутренний интерьер порой перегружен декоративными элементами, особое внимание предоставляется удобству. Рококо считают « стилем плагиата », ибо он ничего нового в архитектуре данный стиль не сотворил, лишь использовал уже существовавшие стили в самых причудливых формах с одной лишь целью – создание предельного комфорта и максимального внешнего эффекта Характерными чертами стиля стала изысканность оформления, большая декоративность и изящество, изменятся размер колон, их форма и исполнение, карнизы наслаиваются на карнизы, крыша отделана балюстрадой, обилие цветочных гирлянд, обилие декоративных деталей ( вазы, статуи ). В цветовых решениях доминируют пастельные тона : композиция голубого и белого ; зеленого и розового. Но в любых цветовых решениях присутствует золотой. внутренний интерьер порой перегружен декоративными элементами, особое внимание предоставляется удобству.

Мода на архитектурные стили приходила из Франции в Россию с опозданием примерно на полвека. В 1758 году Ринальди строит в Ораниенбауме, посреди крепости Петерштадт, дворец именно в этом стиле. В XVIII веке этот дворец обычно называли « Каменный дом », ныне здесь расположен музей « Дворец Петра III». Для архитектуры рококо характерны легкость, изящество и манерность множество маленьких комнат с высокими окнами, группирующихся вокруг центральной лестницы таким образом, чтобы предоставить хозяевам максимальные удобства. Так и Каменный дом больше похож на парковый павильон, чем на настоящий дворец. Необычна его форма квадрат с одним срезанным по плавной дуге углом. Над центральной дверью нависает балкон, украшенный кованой решеткой, высокие окна второго этажа придают всему зданию стройность, дворец венчает изящная балюстрада. Стены, окна и двери дворца украшены затейливой лепкой, напоминающей о вьющемся плюще или цветочных гирляндах. Мода на архитектурные стили приходила из Франции в Россию с опозданием примерно на полвека. В 1758 году Ринальди строит в Ораниенбауме, посреди крепости Петерштадт, дворец именно в этом стиле. В XVIII веке этот дворец обычно называли « Каменный дом », ныне здесь расположен музей « Дворец Петра III». Для архитектуры рококо характерны легкость, изящество и манерность множество маленьких комнат с высокими окнами, группирующихся вокруг центральной лестницы таким образом, чтобы предоставить хозяевам максимальные удобства. Так и Каменный дом больше похож на парковый павильон, чем на настоящий дворец. Необычна его форма квадрат с одним срезанным по плавной дуге углом. Над центральной дверью нависает балкон, украшенный кованой решеткой, высокие окна второго этажа придают всему зданию стройность, дворец венчает изящная балюстрада. Стены, окна и двери дворца украшены затейливой лепкой, напоминающей о вьющемся плюще или цветочных гирляндах.

Комнаты, оформленные в стиле рококо, производят впечатление элегантности, утонченности, изнеженности и уюта. Их можно сравнить с изящными коробочками - бонбоньерками. Наиболее распространены нежные, пастельные тона, сочетания белого с голубым, зеленым или розовым и отделка золотом. Стены Кабинета в Каменном доме были во время Петра и Екатерины затянуты серебристо - зеленым штофом, в Спальне серебристо - малиновым, а в Будуаре голубым с вышивками. С развитием рококо совпадает приход моды на китайскую экзотику, и в дворцах, в том числе в ораниенбаумском Каменном доме, появляется множество китайских безделушек и целые залы, выдержанные в китайском стиле. Особую ценность представляют китайские лаковые миниатюры, которыми украшены практически все комнаты дворца : Картинный зал, Кабинет, Спальня, Будуар. Комнаты, оформленные в стиле рококо, производят впечатление элегантности, утонченности, изнеженности и уюта. Их можно сравнить с изящными коробочками - бонбоньерками. Наиболее распространены нежные, пастельные тона, сочетания белого с голубым, зеленым или розовым и отделка золотом. Стены Кабинета в Каменном доме были во время Петра и Екатерины затянуты серебристо - зеленым штофом, в Спальне серебристо - малиновым, а в Будуаре голубым с вышивками. С развитием рококо совпадает приход моды на китайскую экзотику, и в дворцах, в том числе в ораниенбаумском Каменном доме, появляется множество китайских безделушек и целые залы, выдержанные в китайском стиле. Особую ценность представляют китайские лаковые миниатюры, которыми украшены практически все комнаты дворца : Картинный зал, Кабинет, Спальня, Будуар.

В строительстве и оформлении дворца вместе с Ринальди принимали участие каменных дел мастер Михаил Кьеза, каменотес Никита Петров, подмастерья Эрих Гампус, Василий Петров, Дмитрий Головка, Василий Зонтиков, живописец Федор Данилов. Дворец Петра III и Китайский дворец Екатерины, также созданный Антонио Ринальди, это единственные постройки в стиле рококо на территории России. Под стать дворцу был и Петровский парк, который также по проекту Антонио Ринальди разбили в долине реки Карасты. Здесь были сооружены павильоны : Эрмитаж, Соловьиная беседка и Менажерия ( Вольер ), Китайский домик, внутри которого находился бассейн с фонтаном. Берег реки украшал каскад, декорированный раковинами и скульптурами дельфинов. Ни одна из этих построек не сохранилась, но можно увидеть их макеты в музее Петра III. В строительстве и оформлении дворца вместе с Ринальди принимали участие каменных дел мастер Михаил Кьеза, каменотес Никита Петров, подмастерья Эрих Гампус, Василий Петров, Дмитрий Головка, Василий Зонтиков, живописец Федор Данилов. Дворец Петра III и Китайский дворец Екатерины, также созданный Антонио Ринальди, это единственные постройки в стиле рококо на территории России. Под стать дворцу был и Петровский парк, который также по проекту Антонио Ринальди разбили в долине реки Карасты. Здесь были сооружены павильоны : Эрмитаж, Соловьиная беседка и Менажерия ( Вольер ), Китайский домик, внутри которого находился бассейн с фонтаном. Берег реки украшал каскад, декорированный раковинами и скульптурами дельфинов. Ни одна из этих построек не сохранилась, но можно увидеть их макеты в музее Петра III.

Спасибо за внимание Над презентацией работали: Над презентацией работали: Тойвияйнен Елена Тойвияйнен Елена Смирнова Полина Смирнова Полина Суслова Светлана Суслова Светлана