Тема урока: Функции и их свойства. Цели урока: повторить и обобщить знания об изученных функциях и их свойствах; показать практическую значимость графиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Производная и первообразная»
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Ашық сабақтар Четные и нечетные функции.. Ашық сабақтар 1. Является ли функция четной или нечетной? I вариант.II вариант.
1.Являются ли обратимыми функции y= x 3 y= x 2 на множестве R, на множестве [-6;-1] 2.Y=f(x)- нечетная функция. Будет ли она иметь обратную? 3.Каким свойством.
Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
Функция y = kx + b называется линейной функцией. Графиком линейной функции является прямая.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Работу выполнила учитель математики Серебрянская Л. А.
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Функции y=x n (n N), их свойства и графики.
Цели урока: - развивать логическое мышление, умение обобщать изучаемый материал, делать выводы; - закрепить навыки работы с графиком числовой функции,
ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ у х А В.
Тема урока: Логарифмическая функция.. Определение. Функцию y = log a x, (a > 0, a 1) называют логарифмической функцией, которая является обратной к показательной.
Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
СОДЕРЖАНИЕ Схема исследования Линейная функция Обратная пропорциональность Функция у =|х|Функция у =|х| Функция у = Заключение.
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций Урок 6.
у = х 2 х у у = х 3 х у х уПарабола Кубическая парабола Гипербола у = х х уПрямая Частные случаи степенной функции.
Цели: Повторить ранее изученный материал; Закрепить навыки исследования функции на чётность; Отрабатывать навыки построения графиков чётной и нечётной.
Путь размышления –это путь самый благородный, Путь подражания – это путь самый легкий, Путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.
Транксрипт:

Тема урока: Функции и их свойства

Цели урока: повторить и обобщить знания об изученных функциях и их свойствах; показать практическую значимость графиков функций в жизни; развивать образное мышление и грамотную речь; воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Кривые вокруг нас! Три пути ведут к знаниям: Путь размышления самый благородный, Путь подражания самый легкий, Путь опыта самый горький!

Домашнее задание 281 а) функция четная; б) функция не является ни четной, ни нечетной. 282 а) функция нечетная; б) функция не является ни четной, ни нечетной. 292 функция не является ни четной, ни нечетной.

функция нечетная свойства

Проблемный вопрос: Какая кривая является линией жизни?

Кривые вокруг нас

Прямая

Парабола

График функции

Кривые вокруг нас

Кубическая парабола

Кривые вокруг нас

Обратная пропорциональность

Кривые вокруг нас

Экспонента

Синусоида

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

2 уровень

Самостоятельная работа

Ответы 1 вариант 2 вариант а 3, б 1, в 4, г 2 2. а 3, б 4, в 1, г 2 3. а 3, б 4, в 2, г 1 3. а 2, б 4, в 3, г Б 6. В 7. Г 7. В 8. Г 8. В

Дополнительное задание 9* Ответ: m=-1; 3

Какова она - линия жизни? Какова она - линия жизни?

Парабола?

Окружность?

Прямая?

Экспонента?

Синусоида

Кривые вокруг нас

Домашнее задание : 1 уровень: 286, 291, 224(а, б), 2 уровень: 299, 304, 225 (в).